Wikia

Гарри Поттер вики

Философский камень

Обсуждение0
4450статей на этой вики
Philosopher's Stone hpf

Философский камень

Философский камень — некая субстанция (видимо внешне всё-таки напоминающая камень), которую искали (действительно искали, в реальном мире) средневековые алхимики. Требования к философскому камню варьируются, но его способность превращать любые металлы в золото декларируется всегда. После достаточного развития химии и открытия молекулярной теории стало понятно, что ни физическим, ни химическим способом превратить какой-либо металл в золото невозможно. Это под силу разве что ядерной физике, но тогда полученное золото обойдётся намного дороже добытого обычным путём.
Вещи4ка

камень лежит в ячейке 713

Philosophers-Stone-icon

Философский камень

В книге Джоанн Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» камень давно создан Николасом Фламелем, алхимиком, который действительно жил в Европе в 16 веке . Камень из книги обладает не только свойством превращать любой металл в золото, но и является средством создания эликсира жизни, что ещё больше увеличивает его ценность. По словам Дамблдора эликсир жизни позволил Николасу и его жене Пернелле прожить «лишних» шесть столетий. Решение директора (с разрешения Николаса Фламеля) уничтожить философский камень и, как следствие этого, привести к смерти самого Фламеля, наводит на мысль, что либо Философский камень был найден случайно и его создание повторить нельзя, либо Фламель и Пернелла уже наскучили этой жизнью и решили наконец уйти на покой. В книге "Гарри Поттер и Философский камень" упоминается именно то, что Фламель и его жена решили уйти на покой, Дамблдор говорит Гарри Поттеру, что у Фламеля остался еще не большой запас эликсира жизни, чтобы привести свои дела в порядок.

Информация с Pottermore словами РоулингПравить

Я не изобретала концепцию философского камня, который и так является легендарным веществом. Люди верили, что он реален, и сделали его поиски настоящей целью алхимии.

Свойства «моего» философского камня соответствуют большинству атрибутов его древнего описания. Камень делал возможным превращение недрагоценных металлов в золото, а также из него изготавливался Эликсир жизни, который мог сделать вас бессмертными. «Подлинный» камень алхимиков – предшественников физиков и химиков, таких, как Исаак Ньютон и настоящий Николас Фламель, – являлся целью поисков, иногда даже целью всей жизни, разгадки его создания.

В большинстве старых текстов, в которых он фигурирует, камень описывается по-разному, как красный или белый. Эти цвета важны в большинстве подсчётов алхимиков, а также им часто придают символическое значение.

РецептПравить

Alchemycard

Николас Фламель создаёт философский камень

Рецепт получения философского камня, вполне вероятно может быть найден в Великом Гримуаре, который утерян или же очень хорошо скрыт.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Перевод статьи с Pottermore выполнен Группой ВКонтакте.
</a>

Викия-сеть

Случайная вики