Викия

Гарри Поттер вики

Фенрир Сивый

5225статей
на этой вики
Обсуждение7
Fenrir Greyback
Фенрир Сивый
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Серые

Чистота
крови

Полукровка (возможно)

Палочка

См. фото. Состав и длина неизвестны

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёры

Дэйв Леджено

Галерея

  Файлы  Фенрира Сивого

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Фенрир Сивый (англ. Fenrir Greyback) — старый оборотень, можно сказать «идейный борец за оборотническое дело». Именно он заразил Римуса Люпина, когда тот был ещё ребёнком. Так Сивый отомстил отцу Римуса за то, что он чем-то ему не угодил.

Мировоззрение

Вообще, кусать детей, превращая их тем самым в себе подобных, — тактика Сивого: «Кусайте их юными, растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам».[1]

Фенрир стремится перекусать как можно больше людей, пополняя ряды своих сторонников и лелея мысль создать армию оборотней, способных одолеть «обычных» волшебников. Ясно, что Волан-де-Морт нашёл в лице Фенрира ярого последователя.

Биография

Молодость

О молодости Фенрира Сивого практически ничего не известно. Неизвестно, кто и когда заразил его ликантропией. Наиболее вероятно, что Фенрира укусили в детстве, поскольку из его речи, повадок и магических умений видна его необразованность. А мы знаем, что Римус Люпин был единственным оборотнем, которому разрешили учиться в Хогвартсе.

Союз с лордом Волан-де-Мортом

Когда к власти пришёл Волан-де-Морт, он поспешил заручиться поддержкой всех сторонников, на помощь которых мог рассчитывать: дементоров, великанов, оборотней... Сивый присоединился к людям Тёмного Лорда, формально оставаясь независимым «боевым командиром». Он и его оборотни не стали Пожирателями смерти, никто из них не носит Чёрной метки, но чувствуется, что независимость Сивого и его «армии» бутафорская.

Отношение к Фенриру со стороны остальных Пожирателей брезгливо-отстранённое. Оборотней терпят, пока они нужны. Удобно иметь такое пугало для остальных волшебников: не хотите присоединяться к Тёмному Лорду, значит мы напустим на ваших детей Фенрира Сивого! Просто и эффективно. Например, когда миссис Монтгомери отказалась сотрудничать с Пожирателями смерти в апреле 1997 года, Сивый напал на её пятилетнего сына. Мальчик умер от ран.

Именем Фенрира Сивого и демонстрацией Чёрной метки Драко Малфой пугает мистера Горбина. Старый торгаш, повидавший на своём веку немало, после этого начинает воспринимать юного Малфоя всерьёз.

После первого падения Волан-де-Морта Сивый был одним из многочисленных последователей Тёмного Лорда, которые думали, что хозяин мертв и не делали попыток найти его. Тогда их дороги разошлись. У Фенрира были свои дела. Но стоило Тёмному Лорду возродиться, как он поспешил наладить старые связи.

Сражение в Астрономической башне

441px-Fenrir Greyback wanted poster

Фенрир Сивый с удовольствием участвовал в первом нападении на Хогвартс в июне 1997 года. Мысль попасть в школу, где полно «мягких вкусных детишек», кружила оборотню голову. Он один из первых ворвался на Астрономическую башню, где Драко Малфой в это время пытался заставить себя произнести убивающее заклятие и прикончить Альбуса Дамблдора, как ему велел Волан-де-Морт. Сивый в нетерпении убеждал Драко поторопиться с убийством. А нет — так дать ему, вожаку оборотней, убить Директора.

В этом сражении Сивый сумел искусать Билла Уизли. Шрамы на лице молодого человека были столь ужасны, что его мать засомневалась, захочет ли невеста Билла выходить за него замуж. И ещё она боялась, что её сын станет теперь оборотнем. К счастью, самые худшие опасения не подтвердились: Билл остался нормальным человеком (Фенрир покусал его не в волчьем обличьи, и не при полной луне), а Флёр, оказывается, действительно любила Билла Уизли и не отказалась от намерения стать его женой.

Кстати, именно то, что Фенрир покусал противника, будучи в человеческом облике, говорит о том, как сильно проявляется в нём его звериная сущность. Ведь не ударил заклятием или хотя бы кулаком, а бросился рвать и кусать!

Егерь

Фенрир сивый

Несколько месяцев спустя, после падения Министерства Магии[2], Сивый возглавил работу охотников за головами, которых в стране стали называть «егерями». Эти люди выискивали маглорождённых волшебников-беглецов, «предателей крови» и других неблагонадёжных, которые избежали преследования.

Группа Сивого поймала Дирка Крессвелла, Теда Тонкса, Дина Томаса, а также гоблинов Кровняка и Крюкохвата.

Дин и Крюкохват были захвачены живыми, остальные погибли, сопротивляясь. Чуть позже Сивый и его егеря поймали Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер и Рона Уизли, и доставили их в поместье Малфоев, где Фенрир надеялся получить десять тысяч галлеонов, обещанных за голову Поттера, а также ещё десять тысяч за его палочку.

Битва за Хогвартс

В мене попали

Получивший заклятье Сивый

Фенрир Сивый участвовал в Битве за Хогвартс. Именно его, пытавшегося напасть на раненную Лаванду Браун, остановила заклятием Гермиона Грейнджер, а позже старый оборотень получил по голове увесистым хрустальным шаром, которые швыряла Сивилла Трелони.

О судьбе Фенрира Сивого после окончания Второй магической войны ничего не сказано. Возможно, его посадили в Азкабан.

Палочка

282

Палочка Фенрира Сивого

Палочка Фенрира Сивого сделана из неизвестных материалов, её длина также неизвестна.

Можно лишь предположить, что Фенрир её приобрёл, как и другие юные волшебники и волшебницы, в 11 лет в лавке Олливандера в Косом переулке, однако кто его обучал ею пользоваться — также неизвестно, ведь в Хогвартсе он не учился. Возможно, именно по этой причине Сивый предпочитает использовать грубую силу.

Перевод имени на различные языки

Flag of the United Kingdom Английский: Fenrir Greyback
Flag of Saudi Arabia Арабский: فنرير غريباك
Flag of Bangladesh (900px) Бенгальский: ফেনরির গ্রেব্যাক
Flag of Bulgaria (900px) Болгарский: Фенрир Грейбек
Flag of Bosnia and Herzegovina (900px) Боснийский: Fenrir Greyback
Flag of Hungary Венгерский: Fenrir Greyback
Flag of Vietnam Вьетнамский: Fenrir Greyback
Flag of Galicia Галисийский: Fenrir Greyback
Flag of Greece Греческий: Φένριρ Γκρέιμπακ
Flag of Denmark (900px) Датский: Fenris Gråryg
Flag of Israel (900px) Иврит: פנריר גרייבק
Flag of Indonesia Индонезийский: Fenrir Greyback
Flag of Iceland (900px) Исландский: Fenrir Grábakur
Flag of Spain Испанский: Fenrir Greyback
Flag of Italy Итальянский: Fenrir Greyback
Flag of Catalonia Каталанский: Fenrir Esquenagrisa
Flag of the People's Republic of China Китайский трад.: 焚銳・灰背
Flag of the People's Republic of China Китайский упр.: 芬里尔·格雷伯克
Flag of South Korea Корейский: 펜리 그레이백

Flag of Lithuania (900px) Литовский: Fenryras Pilkanugaris
Flag of Malaysia (900px) Малайский: Fenrir Greyback
Flag of the Netherlands Нидерландский: Fenrir Vaalhaar
Flag of Norway (900px) Норвежский: Fenris Vargar
Flag of Germany (900px) Немецкий: Fenrir Greyback
Flag of Iran (900px) Персидский: فنریر گری بک
Flag of Poland (900px) Польский: Fenrir Greyback
Flag of Portugal Португальский: Fenrir Greyback
Flag of Serbia Сербский: Fenrir Suri
Flag of Turkey Турецкий: Fenrir Greyback
Flag of Ukraine Украинский: Фенрір Ґрейбек
Flag of Finland (900px) Финский: Fenrir Harmaaselkä
Flag of France Французский: Fenrir Greyback
Flag of Croatia (900px) Хорватский: Fenrir Greyback
Flag of Montenegro (900px) Черногорский: Fenrir Sivi
Flag of the Czech Republic Чешский: Fenrir Šedohřbet
Flag of Sweden (900px) Шведский: Fenrir Grårygg
Flag of Estonia (900px) Эстонский: Fenrir Greyback
Flag of Japan Японский: フェンリール・グレイバック

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальные сайты:

Другие:

Примечания

Фенрир Сивый в иллюстрациях
  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 16. Очень холодное рождество
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти»

Викия-сеть

Случайная вики