Wikia

Гарри Поттер вики

Фенрир Сивый

Обсуждение7
4499статей на этой вики
Fenrir Greyback
Фенрир Сивый
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Серые

Чистота крови

Оборотень

Лояльность

Пожиратели Смерти, Волан-де-Морт, Егеря

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Дэйв Леджено

Фенрир Сивый — старый оборотень, можно сказать «идейный борец за оборотническое дело». Именно он заразил Римуса Люпина, когда тот был ещё ребёнком. Так Сивый отомстил отцу Римуса за то, что он чем-то ему не угодил. Вообще, кусать детей, превращая их тем самым в себе подобных, — тактика Сивого: «Кусайте их юными, растите вдали от родителей, в ненависти к нормальным волшебникам»[1]. Он стремится перекусать как можно больше людей, пополняя ряды своих сторонников, лелея мысль создать армию оборотней, способных одолеть «обычных» волшебников. Ясно, что Волдеморт нашёл в лице Фенрира ярого последователя.

БиографияПравить

МолодостьПравить

Практически ничего не известно о молодости Фенрира Сивого. Не известно, кто и когда заразил его ликантропией. Наиболее вероятно, что Фенрира укусили в детстве, поскольку из его речи, повадок и магических умений видна его необразованность. А мы знаем, что Римус Люпин был единственным оборотнем, которому разрешили учиться в Хогвартсе.

Союз с лордом Волдемортом.Править

Когда к власти пришёл Волан-де-Морт, он поспешил заручиться поддержкой всех сторонников, на помощь которых мог рассчитывать: дементоров, великанов, оборотней... Сивый присоединился к людям Тёмного Лорда, формально оставаясь независимым «боевым командиром». Он и его оборотни не стали Пожирателями смерти, никто из них не носит Чёрной метки, но чувствуется, что независимость Сивого и его «армии» бутафорская. Отношение к Фенриру со стороны остальных Пожирателей брезгливо-отстранённое. Оборотней терпят, пока они нужны. Удобно иметь такое пугало для остальных волшебников: не хотите присоединяться к Тёмному Лорду, значит мы напустим на ваших детей Фенрира Сивого! Просто и эффективно. Например, когда миссис Монтгомери отказалась сотрудничать с Пожирателями смерти в апреле 1997, Сивый напал на ее пятилетнего сына. Мальчик умер от ран.

Именем Фенрира Сивого и демонстрацией Чёрной Метки Драко Малфой пугает мистера Горбина. Старый торгаш, повидавший на своём веку немало, после этого начинает воспринимать юного Малфоя всерьёз.

После первого падения Волан-де-Морта Сивый был одним из многочисленных последователей Тёмного Лорда, которые думали, что хозяин мертв и не делали попыток найти его. Тогда их дороги разошлись. У Фенрира были свои дела. Но стоило Тёмному Лорду возродиться, как он поспешил наладить старые связи.
Фенрир Сивый лего

Сивый в Lego Harry Potter

Сражение в Астрономической башнеПравить

Фенрир Сивый с удовольствием участвовал в первом нападении на Хогвартс в июне 1997 года. Мысль попасть в школу, где полно «мягких вкусных детишек» кружила оборотню голову. Он один из первых ворвался на Астрономическую башню, где Драко Малфой в это время пытался заставить себя произнести убивающее заклятие и прикончить Альбуса Дамблдора, как ему велел Волан-де-Морт. Сивый в нетерпении убеждал Драко поторопиться с убийством. А нет — так дать ему, вожаку оборотней, убить Директора.
441px-Fenrir Greyback wanted poster

В этом сражении Сивый сумел искусать Билла Уизли. Шрамы на лице молодого человека были столь ужасны, что его мать засомневалась, захочет ли невеста Билла выходить за него замуж. И ещё она боялась, что её сын станет теперь оборотнем. К счастью, самые худшие опасения не подтвердились: Билл остался нормальным человеком (Фенрир покусал его не в волчьем обличьи, и не при полной луне), а Флёр, оказывается, действительно любила Билла Уизли и не отказалась от намерения стать его женой.

Кстати, именно то, что Фенрир покусал противника, будучи в человеческом облике говорит о том, как сильно проявляется в нём звериная сущность. Ведь не ударил заклятием или хотя бы кулаком, а бросился рвать и кусать!

ЕгерьПравить

Фенрир сивый

Несколько месяцев спустя, после падения Министерства Магии[2], Сивый возглавил работу охотников за головами, которых в стране стали называть «егерями». Эти люди выискивали маглорождённых волшебников-беглецов, «предателей крови» и других неблагонадёжных, которые избежали преследования. Группа Сивого поймала Дирка Крессвелла, Теда Тонкса, Дина Томаса, и гоблинов Кровняка и Крюкохвата. Дин и Крюкохват были захвачены живыми, остальные погибли, сопротивляясь. Чуть позже Сивый и его егеря поймали Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер, и Рона Уизли и доставили их в поместье Малфоев, где Фенрир надеялся получить десять тысяч галеонов, обещанных за голову Поттера, а также еще десять тысяч за его палочку.

Битва за ХогвартсПравить

Фенрир Сивый участвовал в Битве за Хогвартс. Именно его, пытавшегося напасть на раненную Лаванду Браун, остановила заклятием Гермиона Грейнджер, а позже старый оборотень получил по голове увесистым хрустальным шаром, которые швыряла Сивилла Трелони.
В мене попали

Получивший заклятье Сивый

О судьбе Фенрира Сивого после окончания второй магической войны ничего не сказано. Возможно, его посадили в Азкабан.

ПалочкаПравить

282

Палочка обротня Фенрира Сивого

Палочка Фенрира Сивого сделана из неизвестных материалов, но можно предположить что Фенрир её приобрёл как и другие волшебники и волшебницы в 11 лет в лавке Оливандера. 

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

ПримечанияПравить

Фенрир Сивый в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка, гл.16
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики