Wikia

Гарри Поттер вики

Феникс

Обсуждение0
5086статей на этой вики
  • Феникс на Pottermore
  • Фоукс
  • Фоукс
  • Возгорание Феникса
  • Пепел феникса
  • Возрождение Фоукса из пепла
  • Феникс в Тайной комнате
  • Гарри и Фоукс
  • Карточка из третьей игры
Феникс (англ. Phoenix) (КММXXXX) — великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Гнездится на горных скалах, обитает в Египте, Индии и Китае. Феникс живет невероятно долго, поскольку способен регенерировать. Когда его организм совсем одряхлеет, феникс вспыхивает и сгорает, после чего возрождается из пепла в виде птенца. Нрав у него очень кроткий. Феникс никогда никого не убивает, питается исключительно травами. Как и диринар, способен в случае необходимости исчезать и снова появляться в другом месте. Пение феникса обладает волшебными свойствами: считается, что оно придает мужества чистым духом и повергает в страх недостойных. Слезы феникса исцеляют раны.
Tumblr n4b06pMvhJ1qdsqclo8 250

Эти птицы также очень выносливы — в 1993 году феникс поднял в воздух троих детей и взрослого волшебника, то есть порядка 200 кг. Они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны трансгрессировать. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке (например, Фоукс присылает их в качестве предупреждения или условного знака, по просьбе Дамблдора). Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек. Волшебными палочками с пером феникса (в частности, Фоукса) пользовались Гарри Поттер и Волан-де-Морт.

Смотрите также Править

Появления Править

Fawkesburngif

Смерть феникса

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальные сайты:

Другие:

Викия-сеть

Случайная вики