ФЭНДОМ

Феникс (англ. Phoenix) (ⅩⅩⅩⅩ) — великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Гнездится на горных скалах, обитает в Египте, Индии и Китае. Феникс живет невероятно долго, поскольку способен регенерировать. Когда его организм совсем одряхлеет, феникс вспыхивает и сгорает, после чего возрождается из пепла в виде птенца. Нрав у него очень кроткий. Феникс никогда никого не убивает, питается исключительно травами. Как и диринар, способен в случае необходимости исчезать и снова появляться в другом месте. Пение феникса обладает волшебными свойствами: считается, что оно придает мужества чистым духом и повергает в страх недостойных. Слезы феникса исцеляют раны.

15

Феникс на Карточке от шоколадной лягушки

Эти птицы также очень выносливы — в 1993 году феникс поднял в воздух троих детей и взрослого волшебника, то есть порядка 200 кг. Они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны трансгрессировать. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке (например, Фоукс присылает их в качестве предупреждения или условного знака, по просьбе Дамблдора). Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек. Волшебными палочками с пером феникса (в частности, Фоукса) пользовались Гарри Поттер и Волан-де-Морт.

Появления

Феникс

См. также