Викия

Гарри Поттер вики

Феникс

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Phoenix.png
Феникс
Информация
Место обитания
Классификация ММ

ХХХХ

Внешний вид
Окрас

Огненный, золотой

Цвет глаз

Черный

Феникс (англ. Phoenix) (КММXXXX) — великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Гнездится на горных скалах, обитает в Египте, Индии и Китае. Феникс живет невероятно долго, поскольку способен регенерировать. Когда его организм совсем одряхлеет, феникс вспыхивает и сгорает, после чего возрождается из пепла в виде птенца. Нрав у него очень кроткий. Феникс никогда никого не убивает, питается исключительно травами. Как и диринар, способен в случае необходимости исчезать и снова появляться в другом месте. Пение феникса обладает волшебными свойствами: считается, что оно придает мужества чистым духом и повергает в страх недостойных. Слезы феникса исцеляют раны.

15.gif

Феникс на Карточке от шоколадной лягушки

Эти птицы также очень выносливы — в 1993 году феникс поднял в воздух троих детей и взрослого волшебника, то есть порядка 200 кг. Они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны трансгрессировать. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке (например, Фоукс присылает их в качестве предупреждения или условного знака, по просьбе Дамблдора). Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек. Волшебными палочками с пером феникса (в частности, Фоукса) пользовались Гарри Поттер и Волан-де-Морт.

Появления

Феникс.png

См. также

Викия-сеть

Случайная вики