Wikia

Гарри Поттер вики

Феникс

Обсуждение0
4449статей на этой вики
  • Карточка из третьей игры
  • Фоукс
  • Фоукс
  • Пепел феникса
  • Феникс в тайной комнате
  • Гарри и Фоукс
  • Феникс на Pottermore
Феникс (англ. Phoenix) (КММXXXX) — великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Гнездится на горных скалах, обитает в Египте, Индии и Китае. Феникс живет невероятно долго, поскольку способен регенерировать. Когда его организм совсем одряхлеет, феникс вспыхивает и сгорает, после чего возрождается из пепла в виде птенца. Нрав у него очень кроткий. Феникс никогда никого не убивает, питается исключительно травами. Как и диринар, способен в случае необходимости исчезать и снова появляться в другом месте. Пение феникса обладает волшебными свойствами: считается, что оно придает мужества чистым духом и повергает в страх недостойных. Слезы феникса исцеляют раны.
Эти птицы также очень выносливы — в 1993 году феникс поднял в воздух троих детей и взрослого волше
Tumblr n4b06MvhJ1qdsqclo8 250
бника, то есть порядка 200 кг. Они могут мгновенно перемещаться, исчезая во вспышке пламени. Эта способность действует даже на территории Хогвартса, где волшебники не способны трансгрессировать. Фениксы имеют иммунитет к взгляду василиска, их перья могут возникать из ниоткуда в огненной вспышке (например, Фоукс присылает их в качестве предупреждения или условного знака, по просьбе Дамблдора). Кроме того, перья феникса — прекрасный материал для изготовления волшебных палочек. Волшебными палочками с пером феникса (в частности, Фоукса) пользовались Гарри Поттер и Волан-де-Морт.
Fawkesburngif

Смерть феникса

Смотрите также Править

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики