ФЭНДОМ

«Фантастические твари» (англ. Fantastic Beasts) — серия фильмов, основанных на одноименной книге Джоан Роулинг.

Первоначально серия должна была состоять из трёх фильмов, однако 14 октября 2016 года Роулинг объявила, что будет снято целых пять. Название фильмов будет меняться по аналогии с названиями частей Гарри Поттера.

Сюжет фильмов охватит два десятилетия: с 1926 по 1945 годы.

Сюжет

По словам Джоан Роулинг, действия следующих четырех картин будут развиваться с 1926 по 1945 год, тем самым фильмы затронут период Второй мировой войны. Этим заявлением писательница подтвердила возникшую в умах поклонников поттерианы аналогию главного злодея «Фантастических тварей» Геллерта Грин-де-Вальда с нацистским лидером Адольфом Гитлером, только в мире волшебства и магии.

Один из продюсеров первой части вышедшего фильма Дэвид Хейман признался, что в последующих картинах главным героем будет уже не Ньют Саламандер. Это место будут занимать различные персонажи на протяжении всех частей. Ранее Роулинг выразила свой восторг и восхищение игрой Джонни Деппа в первом фильме.

Первый фильм

FBaWtFT promo Newt Scamander 5

Ньют Саламандер — главный герой первого фильма

Действие первого фильма разворачивается в 1926 году. Магозоолог Ньют Саламандер занимается классификацией фантастических зверей и существ. Он прибывает в организацию под названием «Магический Конгресс Управления по Северной Америке» (МАКУСА), чтобы встретиться с важным чиновником. Ньют взял с собой волшебный чемодан, содержащий в себе некоторое количество опасных магических существ и их естественные среды обитания. Когда эти существа сбегают из чемодана, американские волшебные власти бросаются в погоню за Ньютом. Также это угрожает отношениям между волшебниками и не-магами в Нью-Йорке. Ведь этот город и так не очень безопасный из-за деятельности Филантропического общества «Новый Салем» — радикальной организации, цель которой — уничтожить всех волшебников в мире.

Второй фильм

Действие второго фильма будет происходить во Франции и Великобритании в 1928 году. Ключевой фигурой фильма станет Геллерт Грин-де-Вальд. Также Джоан Роулинг объявила о появлении Альбуса Дамблдора.

Основной актёрский состав

Премьеры

Примечания

  1. Hypable

Ссылки

Навигация