ФЭНДОМ

Фабиан Пруэтт (англ. Fabian Prewett) — чистокровный волшебник, родной брат Гидеона Пруэтта и Молли Уизли, член первого состава Ордена Феникса. Героически погиб вместе с братом в отчаянной битве с пятью Пожирателями смерти. В убийстве Фабиана и его брата принимал участие Антонин Долохов.

Интересные факты

G f prewett

Братья Пруэтты на групповой фотографии первого состава Ордена

  • У Фабиана были карманные часы, его подарок на совершеннолетие, которые его сестра Молли хранила после его смерти многие годы и потом сочла достойным подарить их Гарри Поттеру на его семнадцатилетие. Гарри был очень тронут таким подарком и берёг эти часы всю свою жизнь.

За кулисами

Этимология

  • Имя «Фабиан» является английским форме латинского имени Fabianus, которое давали освобожденным рабам в Риме. Оно является производным от «Fabius» — имени очень влиятельной римской семье патрициев, в состав которой входили многие политики и солдаты. Наиболее заметным из семьи Фабиан был Квинт Фабий Максим Веррукоз Кунктатор, которому дали эпитет Кунктатора из-за неортодоксальных стратегий, которые он использовал во Второй Пунической войне против Ганнибала. Он разработал фабианскую стратегию ведения войны.
  • Фамилия «Пруэтт» валлийского происхождения. Она произошла от среднеанглийского слова «prou», что означает «отважный» или «доблестный», а суффикс «-эт» подразумевает «малости». Таким образом, считается, что фамилия происходит от прозвища для кого-то маленького, но храброго![2]

Ссылки

Примечания

  1. В министерском файле Молли Уизли — смотрите здесь — говорится, что рыжие волосы являются характерной чертой этой семьи, значит, Фабиан, возможно, был рыжим.
  2. House of Names: Prewett

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики