ФЭНДОМ

Уход за магическими существами[1] — дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними. Начинается с третьего курса, поэтому предмет необязателен. Входит в список экзаменов на СОВ.

Преподаватели

К началу повествования Уход за магическими существами преподавал профессор Сильванус Кеттлберн, который в 1993 году подал в отставку. Его место Альбус Дамблдор тут же предложил Рубеусу Хагриду, с которого было к этому моменту снято давнее обвинение в убийстве, оказавшееся ложным.

Иногда Хагрид нуждался в замене: то он хотел отказаться от места, когда Рита Скитер раструбила в «Ежедневном пророке», что мать Хагрида — великанша, и он неделю не показывал носа из своей хижины; то он отправился вместе с мадам Максим по заданию Ордена Феникса искать великанов и не успел вернуться к началу занятий. В этих случаях Дамблдор просил вести уроки профессора Граббли-Дёрг.

Учебная программа

Загон для гиппогрифов

Загон для гиппогрифов

VXTu50IPVC4

Вильгельмина демонстрирует ученикам Единорогов

B4C21M1

Соплохвосты на уроке у Хагрида

По-видимому, каждый преподаватель решает сам каких волшебных животных и на каком курсе будут проходить студенты. Хотя, вероятно, существуют какие-то методические рекомендации по программе этого предмета. Поскольку в книгах рассказывается об уроках, на которые ходил Гарри Поттер на третьем, четвёртом и пятом курсах, мы можем судить только о тех животных, которых давали изучать студентам Рубеус Хагрид и, заменявшая его иногда Вильгельмина Граббли-Дёрг.

Третий курс

Четвёртый курс

Пятый курс

Необходимые учебники

Сдававшие СОВ

Появления

Примечания

  1. Сокращение для редактирования — УЗМС. См. также: Список сокращений.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики