Викия

Гарри Поттер вики

Урик Странный

5499статей
на этой вики
Обсуждение0

Урик Странный (англ. Uric the Oddball) — слегка сумасшедший маг, известный тем, что носил на голове медузу вместо шляпы. Жил в средние века. В магическом мире Урик является героем многих шуток и приколов.

Биография

Ранние годы

Урик родился в средние века где-то на Британских островах. В 11 лет он поступил в школу Хогвартс, где шляпа распределила его на Когтевран.[1]

Зрелость

Урик прославился тем, что постоянно носил на голове медузу вместо шляпы.[2] Народ посмеивался над ним и придумывал много разнообразных шуток и приколов. Также известно, что Урик Странный держал у себя в спальне не менее пятидесяти авгуреев. В одну особенно дождливую зиму Урик, постоянно слыша пение своих авгуреев, уверовал в то, что он уже мертв и стал призраком. Попытки пройти сквозь стены собственного дома закончились, как пишет его биограф Радольфус Питтиман, сотрясением мозга, последствия которого сказывались в течение десяти дней.[3]

Урик Странный, пытаясь доказать, что пение фвупера полезно для здоровья, слушал его три месяца без перерыва. К сожалению, Совет волшебников не убедили результаты его эксперимента, поскольку Урик явился на заседание, одетый в один только парик, оказавшийся при ближайшем рассмотрении мёртвым барсуком!

OddballUSAcard.png

После смерти

Урик.png

Урик умер в Средневековье в неизвестные годы. После смерти Урика занесли в Карточки от шоколадных лягушек. Радольфус Питтиман исследовал жизнь Урика Странного и стал его биографом.

Интересные факты

  • В 1991-1992 году на уроках по Истории магии профессор Бинс рассказывал ученикам разные истории, но они были до того нудными, что ребята постоянно путали Эмерика Злого и Урика Странного.[4]
  • В 1991 году староста факультета Когтевран Роберт Хиллиард рассказывал первокурсникам, что именно их факультет подарил магическому миру Урика Странного, который использовал медуз в качестве шляпы. Урик дал толчок многим волшебным приколам.[5]

Появления

Книги:

Игры:

Официальный сайт:

Прочее:

Примечания

  1. «Pottermore»
  2. «Гарри Поттер и Философский камень (игра)»
  3. «Фантастические звери и места их обитания (реальная книга)»
  4. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 8. Специалист по волшебному зельеварению
  5. «Pottermore» — Речь старосты Когтеврана

Викия-сеть

Случайная вики