Викия

Гарри Поттер вики

Урик Странный

Обсуждение0
4960статей
на этой вики
Урик Странный
Урик Странный
Биографические данные
Пол

Мужчина

Цвет глаз

Голубые

Родился

Великобритания

Чистота крови

неизвестно

Прозвища

Урик Странный

Работа

учёный

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Последнее появление

Pottermore

Урик Странный (англ. Uric the Oddball) — слегка сумасшедший маг, известный тем, что носил на голове медузу вместо шляпы. Жил в средние века. В магическом мире Урик является героем многих шуток и приколов.

Биография Править

Ранние годы Править

Урик родился в средние века где-то на Британских островах. В 11 лет он поступил в школу Хогвартс, где шляпа распределила его на Когтевран.[1]

Зрелость Править

Урик прославился тем, что постоянно носил на голове медузу вместо шляпы.[2] Народ посмеивался над ним и придумывал много разнообразных шуток и приколов. Также известно, что Урик Странный держал у себя в спальне не менее пятидесяти авгуреев. В одну особенно дождливую зиму Урик, постоянно слыша пение своих авгуреев, уверовал в то, что он уже мертв и стал призраком. Попытки пройти сквозь стены собственного дома закончились, как пишет его биограф Радольфус Питтиман, сотрясением мозга, последствия которого сказывались в течение десяти дней.[3]

Урик Странный, пытаясь доказать, что пение фвупера полезно для здоровья, слушал его три месяца без перерыва. К сожалению, Совет волшебников не убедили результаты его эксперимента, поскольку Урик явился на заседание, одетый в один только парик, оказавшийся при ближайшем рассмотрении мёртвым барсуком!

OddballUSAcard

После смерти Править

Урик

Урик умер в Средневековье в неизвестные годы. После смерти Урика занесли в Карточки от шоколадных лягушек. Радольфус Питтиман исследовал жизнь Урика Странного и стал его биографом.

Интересные факты Править

  • В 1991-1992 году на уроках по Истории магии профессор Бинс рассказывал ученикам разные истории, но они были до того нудными, что ребята постоянно путали Эмерика Злого и Урика Странного.[4]
  • В 1991 году староста факультета Когтевран Роберт Хиллиард рассказывал первокурсникам, что именно их факультет подарил магическому миру Урика Странного, который использовал медуз в качестве шляпы. Урик дал толчок многим волшебным приколам.[5]

Появления Править

Примечания Править

  1. «Pottermore»
  2. «Гарри Поттер и Философский камень (игра)»
  3. «Фантастические звери и места их обитания (реальная книга)»
  4. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 8. Специалист по волшебному зельеварению
  5. «Pottermore» — Речь старосты Когтеврана

Викия-сеть

Случайная вики