Викия

Гарри Поттер вики

Уолден Макнейр

5383статьи
на этой вики
Обсуждение1
Walden Macnair.jpg
Уолден Макнейр
Биографические данные
Пол

мужской

Цвет волос

чёрные

Палочка

Палочка Уолдена Макнейра

Работа

Палач Комиссии по обезвреживанию опасных существ Министерства магии

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и узник Азкабана

Актёр

Питер Бест

[Просмотр]

Уолден Макнейр (англ. Walden Macnair) — один из Пожирателей смерти. Участвовал в обеих магических войнах; между конфликтами пристроился в Министерстве магии. Давний заклятый враг Рубеуса Хагрида, был назначен палачом для гиппогрифа Клювокрыла.[1] Вновь примыкает к Волан-де-Морту после его возрождения во время финала Турнира Трёх Волшебников.[2]

Биография

Пожиратель смерти

Во время первого восхождения Волан-де-Морта, Макнейр был одним из его последователей Пожирателей смерти. Принимал участие во многих стычках и также принимал участие в борьбе с Орденом Феникса. Многие маглы и маги пострадали от его рук. Но когда во время попытки убийства ребёнка Тёмный лорд бесследно исчезает, он в страхе перед Азкабаном, как и многие пожиратели, сообщает, что был на стороне Тёмного лорда по принуждению (т. е. под заклинанием Империус).

Служащий министерства

Walden.jpg

Подготовка к казни

После первого падения Волан-де-Морта в 1981 году каким-то образом ухитрился убедить всех, что был подвержен заклятию Империус и все злодеяния совершал не по собственной воле. Он остаётся на свободе и даже становится работником Министерства Магии. Причём, его должность ликвидатора опасных животных при отделе Надзора за магическими животными как нельзя кстати подходит ему по характеру. Ведь в обиходе его должность называлась проще и ёмче: «палач».

Именно его послали выражаясь казённым языком «привести приговор в исполнение», проще говоря — убить Клювокрыла, который по счастливой случайности избежал «наказания».[1]

Снова пожиратель смерти

Но при всём этом Макнейр откликается в 1995 году на призыв свежевоскресшего Волан-де-Морта во время Турнира трёх волшебников и старый хозяин не преминул пообещать ему «более интересную работу».[2]

Летом 1995 года, когда Альбус Дамблдор послал Хагрида и мадам Максим для переговоров с великанами перед началом Второй магической войны, Макнейр и другие Пожиратели смерти вышли с аналогичной миссией и «уговорили» великанов выступить на стороне Тёмного лорда.[3]

Отдел тайн

Макнейр в Отделе Тайн.jpg

Макнейр держит в заложниках Полумну Лавгуд во время битвы в Отделе тайн

Позже в 1996 году, вместе с другими пожирателями смерти, Макнейр участвует в нападении на Министерство магии.[3] Макнейру во время схватки удалось схватить Гарри за горло, и он уже был близок к тому, чтобы отобрать «пророчество», которое так страстно желал его хозяин, но в этом ему помешал Невилл Долгопупс, ткнув палочкой в глаз. После чего был подвергнут ошеломляющему заклятью от Гарри.

После битвы со студентами и мракоборцами, и после того как Волан-де-Морт предстал перед всеми собственной персоной, Макнейр был посажен в Азкабан вместе с другими схваченными сообщниками. Но провёл там чуть больше года, пока не был освобождён оттуда лордом Волан-де-Мортом.[4].

Битва за Хогвартс

В 1998 году, когда Гарри Поттер вернулся в Хогвартс после продолжительных поисков крестражей, пожиратели смерти и разного вида привлечённые на тёмную сторону существа осадили замок, так началась Битва за Хогвартс. Обитатели Хогвартса оказывали при этом посильное сопротивление агрессорам. Но когда Макнейр вместе с другими пожирателями проникает в замок в поисках Гарри Поттера, там он натыкается на Хагрида, который припомнил ему участие в неудавшейся расправе над Клювокрылом, хорошенько пришибив его и исключив тем самым из дальнейшей битвы.

После того, как сознание возвращается, Макнейр присоединяется к битве, где, возможно, и находит свою смерть.[4] Во всяком случае Гарри видел, как Хагрид швырнул его через весь Большой Зал и Уолден, врезавшись в противоположную стену, мешком сполз на пол[5].

Взаимоотношения

Рубеус Хагрид

Rubeus.jpg

Рубеус Хагрид

Макнейр и Рубеус Хагрид испытывают взаимную неприязнь, первое известное столкновение происходит, когда именно Макнейру в качестве палача поручают в 1993 году убить Клювокрыла, и он с энтузиазмом берётся исполнять свои обязанности. И когда Клювокрылу удаётся бежать, по всей видимости, самому, так как было ясно, что Хагрид участие в этом не принимал, Макнейр сильно огорчается такому повороту. И несмотря на то, что Клювокрылу удалось спастись, Хагрид возненавидел «палача» ещё больше.

Впоследствии им «посчастливилось» встретиться во время путешествия в горы к великанам, где Хагрид потерпел неудачу. И также они пересеклись во время битвы за Хогвартс, где Хагриду удалось поквитаться за всё с ненавистным палачом.

Этимология

Имя «Уолден» дословно означает «могучий».

Фамилия «Макнейр» — «сын кузнеца». Скорее всего, имеет шотландские корни, так как частица «Мак» является патронином и указывает на гэльское происхождение носителей.

За кулисами

Walden i Luna.jpeg

Макнейр в отделе тайн удерживает Полумну Лавгуд в заложниках

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и узник Азкабана».
  2. 2,0 2,1 окончание книги «Гарри Поттер и Кубок Огня»
  3. 3,0 3,1 Гарри Поттер и Орден Феникса
  4. 4,0 4,1 Гарри Поттер и Дары Смерти
  5. «Гарри Поттер и Дары Смерти», гл. 36, Изъян в плане.
  6. IMDB профиль: Петер Бест
  7. HPL Lexicon: Walden Macnair

Викия-сеть

Случайная вики