ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 ...Этот голос — как и ожидал премьер-министр с той минуты, когда раздался кашель, — принадлежал похожему на лягушку человечку в длинном серебристом парике, что был изображен на маленькой грязной картине маслом, висевшей в дальнем углу комнаты.
— Премьер-министру маглов. Срочно необходимо встретиться. Будьте добры ответить немедленно. С уважением, Фадж. — Человечек на картине вопросительно посмотрел на премьер-министра.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Служба Гампа после смерти.[2]

Министр Улик Гамп (англ. Ulick Gamp)[3] — первый министр магии, занимавший пост с 1707 по 1718 годы. Ранее возглавлял состав судей Визенгамота.

Во время своего правления Гамп взял на себя, по сути, полицейскую работу, принуждая волшебное сообщество к соблюдению Международного статута о секретности. Это привело к учреждению Отдела магического правопорядка.

При Гампе в 1717 году заклятия Империус, Круцио и Авада Кедавра были названы Непростительными.[4]

Улик Гамп продолжил свою службу и после смерти. Он был увековечен на портрете, висящем в резиденции премьер-министра Великобритании на Даунинг-стрит, 10. Основной задачей бывшего министра являлось предупреждение премьер-министра маглов о визите действующего на данный момент министра магии.[2]

Появления

Примечания

  1. Согласно информации на Pottermore, первым маглорождённым министром магии был Нобби Лич, занимавший этот пост с 1962 по 1968 годы.
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 1. Другой министр
  3. PottermoreНовое от Джоан Роулинг: Министерство магии
  4. «Сказки барда Бидля»