Викия

Гарри Поттер вики

Уилл Данн

5497статей
на этой вики
Обсуждение0

Уильям Майлз Данн (англ. William Miles Dunn) — актёр, сыгравший роль Джеймса Сириуса Поттера в кинофильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2.[1]

Уилл — новое лицо в киноиндустрии. Роль Джеймса — его первая профессиональная работа. После Гарри Поттера он снялся в короткометражном фильме "Моя песня", где сыграл роль Джека. Премьера состоялась на каналах Film4 и Community Channel 23 мая. [2] В начале мая он также закончил съемки в фильме "Зевс", где исполнял главную роль — Джеймса. [3] В настоящий момент проживает в Хэмпшире, Соединенное Королевство, с матерью и отцом.

Сам себя Уилл описывает как увлеченного актера, который любит играть на гитаре (с 9 лет, как он отметил, отвечая на вопросы фанатов), проводить время с друзьями и в целом расслабляться. Его любимая группа — Muse, а Мэтт Беллами — один из его кумиров. Уилли также называет себя немного сумасшедшим "в хорошем смысле этого слова". Например, иногда его застают за распеванием оперных арий.

У Уилла есть официальный канал на YouTube, где он постит видео со своей игрой на гитаре и обещает обновления.

2 июня 2011 года Уилл также посетил ЛикиКон 2011[4] - благотворительную конференцию фанатов Гарри Поттера, устроенную порталом THE-LEAKY-CAULDRON.ORG

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
2011 Фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Джеймс Сириус Поттер
Моя песня (короткометражка) Джек
2012 Фильм Зевс Джеймс

Фотогалерея

Внешние ссылки

Примечания

  1. James Potter II, Al Potter, Hugo Weasley actors in Deathly Hallows epilogue revealed
  2. Charlie Swinbourne's scriptwriting projects
  3. Will Dunn project updates
  4. Юные актеры Даров Смерти посетят ЛикиКон 2011

Викия-сеть

Случайная вики