Wikia

Гарри Поттер вики

Уилкис

Обсуждение1
4219статей на этой вики
Уилкис
Биографические данные
Пол

мужской

Родился

не раньше 1958 года

Умер

1980

Чистота крови

Чистокровный или полукровка

Патронус

Отсутствует (Пожиратели смерти не способны вызывать патронуса)

Лояльность

Пожиратели смерти

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Кубок огня (упоминание)

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Кубок огня (упоминание)

Уилкис (имя и точные годы жизни неизвестны) — пожиратель смерти. Выпускник Слизерина, обучавшийся приблизительно в то же время, что и Мародёры. Вероятнее всего он не был маглорождённым волшебником (иначе не примкнул бы к Пожирателям). Участвовал в Первой магической войне, во время которой, приблизительно, в 1980 году был убит мракоборцами (примерно в этот же промежуток времени погиб Пожиратель Смерти Эван Розье).

DEcard27
Уилкис в представлении художника.
Orube13Добавил Orube13
Единственный раз прямо упоминается Сириусом Блэком во время разговора с Гарри в пещере, неподалеку от Хогсмида:
«На первом курсе он (Северус Снегг) знал больше заклинаний, чем добрая половина семикурсников, и был в шайке слизеринцев, которые почти все потом стали пожирателями смерти. Розье и Уилкис — этих двоих убили мракоборцы за год до падения Волан-де-Морта...»

ЭтимологияПравить

Фамилия "Уилкис" (Wilkes) имеет древне-английское происхождение. Произошло от имени "Wilk" (уменьшительное от имени Wilkin). Связано с распространенным в Британии именем "William", и происходит от слова "Will" - желание. Современная фамилия Wilkes означает "Сын Уилка". Возможно, происходит от слова "Wile" - приятно проводить время, заманивать, хитрость. Фамилия Уилкис довольно распространена в Англии, и ее носили довольно известные личности.

Джон Уилкис был журналистом и политиком эпохи Возрождения.

Чарльз Уилкис - американский ученый, исследователь и офицер. 

Викия-сеть

Случайная вики