Викия

Гарри Поттер вики

Удлинители ушей

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Extendable-ears.png
Удлинители ушей
Информация об объекте
Изготовитель

Близнецы Уизли

Предназначение

Позволяет подслушивать

Характеристики

Длинный провод

Удлинители ушей (англ. Extendable Ears) — товар из ассортимента магазина Фреда и Джорджа Уизли «Всевозможные волшебные вредилки». Представляют собой длинные тонкие полые внутри гибкие трубки телесного цвета, напоминающие по действию слуховые трубки маглов в XVIII—XIX веке. Удлинители ушей двигаются самостоятельно в нужном направлении, стоит только сказать им: «Двигайтесь». Слышимость через эти трубки просто превосходная! Создаётся впечатление, что говорящий стоит рядом с вами и высказывает свои тайны прямо вам в уши.

Весьма полезное приспособление было изобретено братьями летом 1995 года. В основном из-за того, что их, как впрочем, и Рона с Гермионой и Джинни, держали в стороне от собраний Ордена Феникса и ничего не рассказывали о действиях Ордена. Жить в штаб-квартире и ничего не знать? Близнецы не были бы близнецами Уизли, если бы допустили такое. С помощью Удлинителей они узнали о работе Ордена: одни следят за Пожирателями Смерти, другие набирают новых членов, а третьи охраняют Гарри Поттера. Однажды миссис Уизли поймала детей на подслушивании и забрала удлинители, однако у близнецов, конечно же, было ещё много пар в запасе, но теперь подслушивать они стали реже и осторожнее. Удлинители не помогли ребятам узнать, о чём говорили на основном собрании в кухне дома Блэков: миссис Уизли наложила Заклятие Недосягаемости, из-за которого невозможно было ничего просунуть под дверь[1].

Позже Гарри услышал через Удлинители предположение членов Ордена о том, что Воландеморт на время завладел сознанием Гарри, когда он увидел нападение Нагайны на Артура Уизли. Гарри очень не понравилось то, что он услышал[2].

Близнецы во время их шестого учебного курса активно продавали Удлинители ушей и несомненно они пользовались популярностью в их новом магазине в Косом переулке. Один из купленных там экземпляров Гарри использовал в 1996 году, когда следил за Драко Малфоем в магазине «Горбин и Бэркес»[3].

Гермиона взяла Удлинители с собой в поход за крестражами, их трио использовало, чтобы подслушать разговор беглых волшебников[4].

За кулисами

Extendable Ears.jpg

Удлинитель в фильме

  • В фильме на конце Удлинителя закрепили ухо, вероятно, для очевидности назначения этой вещи. Подслушать разговор на кухне ребята также не смогли, потому что Живоглот стал играть с ухом и оторвал его от трубки.
  • В «Волшебном мире Гарри Поттера» продаются Удлинители ушей, представляющие собой своеобразную рацию.

Появления

Примечания

Переводы
Оригинальное имя:
Extendable Ears
РОСМЭН:
Удлинители ушей
Марии Спивак:
Подслуши
  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 4. Площадь Гриммо, 12
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 22. Больница святого Мунго
  3. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 6. Зигзаг Малфоя
  4. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 15. Месть гоблина

Викия-сеть

Случайная вики