Викия

Гарри Поттер вики

Увеселение с упырями

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gadding with Ghouls and Break with a Banshee.jpg

Оформление сборника

«Увеселение с упырями» (англ. Gadding with Ghouls) — одна из известных книг Златопуста Локонса, которая использовалась как учебник на 2 курсе в 1992 году на уроках по ЗОТИ.[1] Правда, позже выясняется, что подвиги в «Увеселении с упырями» (как и во всех его книгах )‎, совершены не им, а другими людьми.

Содержание книги

В книге описывается применение опасных зелий. Златопуст Локонс ловко отделил яд с помощью чайного ситечка.

Возможно, именно в этой книге описывается изгнание упыря из деревни.

История

GaddingWithGhouls.png

Обложка книги с Pottermore

1992 год

Об опасных зельях Локонсу напомнила Гермиона Грейнджер, чтобы получить от профессора разрешение на посещение Запретной секции. Дескать, она бы хотела получше разобраться в описанном... хотя Златопуст подписал разрешение, даже не дослушав Гермиону. Главное он услышал: девочка от него в восторге и хочет изучить его творчество поглубже.[2]

Позже у Гарри Поттера промелькнула мысль бросить этой книгой в Локонса за то, что он считал Хагрида преступником.[3]

Описанное в книге изгнание упыря, наводившего ужас на всю округу, принадлежит какому-то армянскому колдуну. Локонс расспросил его обо всех подробностях и навёл на старика заклятие забвения. А потом, как ни в чём не бывало, приписал себе чужой подвиг. Как сказал сам писатель, он, а точнее его внешность была отличным рекламным ходом для этого случая, ведь никто бы не стал читать россказни уродливого старика.[4]

Другие книги, написанные Златопустом Локонсом

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и тайная комната», в эпилоге, показана ещё одна книга Златопуста Локонса «Кто я?».
  • В английской версии упоминается армянский волшебник, который изгнал из деревни не упыря, а оборотня. Скорее всего, этот подвиг описывается в книге английской версии «Странствия с оборотнями». Если рассуждать логически, упыри не причиняют людям такого вреда, что нужно было спасать всю деревню. А вот оборотень — это другое дело!

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 4 («Флориш и Блоттс»)
  2. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 10 (Бешеный мяч)
  3. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 15 (Арагог)
  4. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 16 (Тайная комната)

Викия-сеть

Случайная вики