ФЭНДОМ

Wizarding-School-Map-Uagadou
Уагаду
Информация о школе
Местоположение

Лунные горы, Уганда, Африка

Школа магии Уагаду (англ. Uagadou School of Magic) — древняя африканская школа магии, расположенная в горном хребте «Лунные горы».[1]

Описание

Несмотря на то, что в Африке существует ряд небольших магических школ, есть только одна, которая выдержала испытание временем (по крайней мере тысячу лет) и достигла завидной международной репутации: Уагаду. Самая большая из всех волшебных школ, она приветствует студентов со всего огромного континента. Единственно, что известно из её адреса — это «Лунные Горы»; посетившие её рассказывают о потрясающем здании, вырезанном в горном склоне и закутанном в туман так, что иногда оно кажется просто плывущим в воздухе. Значительная часть магии (если не сказать, вся) возникла в Африке, и выпускники Уагаду особенно хорошо разбираются в Астрономии, Алхимии и Само-Трансфигурации.

Палочка является европейским изобретением, и несмотря на то, что африканские ведьмы и волшебники приняли её в качестве полезного инструмента в прошлом веке, многие заклинания выполняются простым указанием пальца или с помощью жестов. Это даёт студентам Уагаду прочную линию обороны, когда обвиняемый нарушает Международный статут о секретности («Я всего лишь махал руками, я и не хотел, чтобы его подбородок отвалился»). На последнем Международном Симпозиуме Анимагии, школьная команда Уагаду привлекла большое внимание прессы, когда их демонстрация синхронной трансформации вызвала практически бунт. Многие пожилые и более опытные ведьмы и волшебники почувствовали угрозу от четырнадцатилетних подростков, которые могли обернуться по своему желанию в слонов и гепардов, а в Международную конфедерацию магов была подана официальная жалоба от Адриана Татли (анимаг: песчанка). Длинный список бывших студентов, выпустившихся из Уагаду, включает Бабаджиде Акингбаде, который сменил Альбуса Дамблдора на посту Верховного Чародея Медународной конфедерации магов.

Студенты получают извещение, что он зачислены в Уагаду через Сонные послания, отправленные директором или деректрисой, действующим на тот момент. Сонные послания предстают перед детьми пока они спят, и оставляют знак, обычно начертанный на камне, который находится в руках ребенка при пробуждении. Ни одна другая школа не применяет этот метод отбора учащихся.[1]

Студенты школы традиционно участвуют в Чемпионате мира по зельям.

Известные студенты

Интересные факты

Согласно Джоан Роулинг, название африканской школы произносится как Wag-a-doo.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 PM Уагаду на Pottermore