Wikia

Гарри Поттер вики

Тёмные силы: пособие по самозащите

Обсуждение1
4242статьи на этой вики
Darkforces
Тёмные силы: пособие по самозащите
Информация о публикации
Автор

Квентин Тримбл

Тема

пособие по Защите от Тёмных Искусств

«Тёмные силы: пособие по самозащите» — книга, написанная волшебником Квентином Тримблом и рекомендованная профессором Квирреллом в качестве учебника для первого курса по предмету «Защита от тёмных искусств».[1] Также учебник использовался по ЗоТИ на четвертом году обучения профессором Грюмом. Только перевод этой книги выглядел иначе: "Темные искусства. Руководство по самозащите".[2]

Содержание книгиПравить

The Dark Forces A Guide to Self-Protection
Внутреннее содержание книги с Pottermore

Известные представители темных силПравить

Информация с PottermoreПравить

  1. Следует тщательно, волшебным способом очищать укусы оборотня, так как его клыки ядовиты. Однако не существует лекарства, если вы уже стали оборотнем, поэтому постарайтесь избежать укуса оборотня любым способом.
  2. Избегайте Красных Колпаков — Темных карликовых существ, которые появляются в местах где проливалась кровь. Они способны забить неосторожных волшебников до смерти.
  3. Зомби обитают только в южных частях Америки. Это пример, как и Вампир, Живого Мертвеца, их можно узнать по сероватому цвету и запаху гнили.
  4. Ведьма — это существо с внешностью человека, поедающее детей. Возможно, имеет больше бородавок, чем среднестатистическая ведьма.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

  1. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 5 (Косой переулок)
  2. Гарри Поттер и Кубок огня — Глава 14 (Непростительные заклятия)

Викия-сеть

Случайная вики