Викия

Гарри Поттер вики

Тёмные силы: пособие по самозащите

5225статей
на этой вики
Обсуждение1
Darkforces
Тёмные силы: пособие по самозащите
Информация о публикации
Автор

Квентин Тримбл

Тема

пособие по Защите от Тёмных Искусств

«Тёмные силы: пособие по самозащите» (англ. The Dark Forces: A Guide to Self-Protection) — книга, написанная волшебником Квентином Тримблом и рекомендованная профессором Квиринусом (Квиреусом) Квирреллом в качестве учебника для первого курса по предмету «Защита от Тёмных искусств».[1] Также учебник использовался по ЗоТИ на четвертом году обучения профессором Пожирателем Смерти Барти Краучем-младшим, который перевоплотился в мракоборца Аластора Грюма, использовав Оборотное Зелье (также известное, как Многосущное). Только перевод этой книги выглядел иначе: "Темные искусства. Руководство по самозащите".[2]

Содержание книги

The Dark Forces A Guide to Self-Protection

Внутреннее содержание книги с Pottermore

Известные представители темных сил

Информация с Pottermore

  1. Следует тщательно, волшебным способом очищать укусы оборотня, так как его клыки ядовиты. Однако не существует лекарства, если вы уже стали оборотнем, поэтому постарайтесь избежать укуса оборотня любым способом.
  2. Избегайте Красных Колпаков — Темных карликовых существ, которые появляются в местах где проливалась кровь. Они способны забить неосторожных волшебников до смерти.
  3. Зомби обитают только в южных частях Америки. Это пример, как и Вампир, Живого Мертвеца, их можно узнать по сероватому цвету и запаху гнили.
    Screenshot 331

    LEGO

  4. Ведьма — это существо с внешностью человека, поедающее детей. Возможно, имеет больше бородавок, чем среднестатистическая ведьма.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 5 (Косой переулок)
  2. Гарри Поттер и Кубок огня — Глава 14 (Непростительные заклятия)

Викия-сеть

Случайная вики