Wikia

Гарри Поттер вики

Тёмные искусства

Обсуждение5
4238статей на этой вики

перенаправлено с «Тёмные Искусства»

Тёмные искусства — это заклинания и магические практики, задуманные как способные причинить ощутимый вред другим людям. Используются, как правило, со злыми намерениями[1]. Волшебников, использующих Темные искусства, называют тёмными магами, самый могущественный из которых Лорд Волан-де-Морт.

Тёмная магия Править

Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку, его здоровью или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Последствия действий тёмной магии либо трудно устранить, либо просто невозможно. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Так, например Гарри Поттер применил против Беллатрисы Лестрейндж заклятие Круциатус , но оно оказалось очень слабым, из-за того, что, по словам самой Беллатрисы, нужно желать причинить боль и испытывать наслаждение от страданий другого человека, и только тогда заклятие заработает в полную силу. Беллатрисса знала о чём говорила: она была среди тех, кто заклятием «Круциатус» довели мракоборцев Френка и Алису Долгопупс до сумасшествия. Занятие чёрной магией может изуродовать душу и тело, как это произошло с Волан-де-Мортом.

Виды заклинаний в тёмной магии Править

Неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные — три Непростительных заклятия, которые считаются в сообществе волшебников самыми худшими, и одного их применения достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане. Тем не менее, иногда даже использование этих заклинаний может быть законным, так например, использование Непростительных заклятий было разрешено мракоборцам во время первой войны с Волан-де-Мортом.

Непростительные заклятия Править

  • Заклятие Империус («Империо») — полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Находясь под воздействием этого заклинания, человек будет бездумно выполнять любые приказы волшебника, который наложил на него заклинание Империус. [2]
  • Заклятие Круциатус («Круцио») — причиняет жертве очень сильную боль. Если долго пытать человека этим заклинанием, он может сойти с ума.
  • Авада Кедавра — убивает жертву мгновенно и безболезненно. Не оставляет никаких следов на теле жертвы.

Другие заклятие, причисленные к тёмной магии Править

  • Сектумсемпра — заклятие наносит жертве глубокие резаные раны. (изобретено Северусом Снеггом)
  • Морсмордрe — заклятие создаёт Тёмную Метку. Применяется только Пожирателями смерти, в основном, для того чтобы продемонстрировать другим людям, что они в этом месте совершили убийство, но может также и применяется с другими целями.
  • Заклинание, создающее Крестраж — заклинание, которое в мире волшебников считают особенно ужасным. Для того, чтобы создать крестраж, предмет в который заключена часть души волшебника, нужно разделить душу, совершив убийство.
  • Адский огонь — заклинание, вызывающее всепожирающий живой огонь, который целенаправленно следует за живыми существами, оказавшимися вблизи него.

Примечания Править

  1. Известны редкие случаи, когда тёмная магия применялась по незнанию, без желания магующего причинить вред
  2. В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 создатели добавили внешнее проявление заклинания «Империус». Вокруг лица человека создается некий зеленый дымок, одурманеный запахом этого дыма, человек делает все, что прикажет волшебник.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тёмные искусства»

  • Админы

    7 сообщений
    • "Адеско Файр" в книгах нет. Двуязыкое название ("адеско" - русскообразное от "а…
    • Другой вариант "Адеско Файр" - "Пиро Инферно"

Викия-сеть

Случайная вики