Wikia

Гарри Поттер вики

Чёрная метка

Обсуждение0
4444статьи на этой вики

перенаправлено с «Тёмная метка»

Left pointing double angle quotation mark sh4 ... Сами-Знаете-Кто и его последователи оставляют Темную Метку в небе, когда они совершают убийство. Она внушает ужас... Вы понятия не имеете, вы слишком молоды. Просто представьте себе: приходите домой и обнаруживаете Темную Метку, зависшую над вашим домом, и знаете, что вы найдете внутри... У всех возникнут опасения... самое худшее. Right pointing double angle quotation mark sh4

Fdd8f8854f332c3f377e456e700b85dd 900 0
Morkets MerkeTMB2007

Чёрная метка — магическая отметка лорда Волан-де-Морта. Либо Тёмный Лорд ставит её самолично на левую руку своих последователей, либо такая метка может быть запущена в воздух, где висит как облако дыма определённой формы достаточно долго.

Внешний вид Править

Чёрная метка выглядит как череп со змеёй, выползающей из рта. Возможно, этот символизирует связь Волан-де-Морта с Салазаром Слизерином, поскольку василиск очень похожим образом выползал изо рта статуи основателя факультета Слизерин в тайной комнате.

На руке Править

500full

Драко показывает Тёмную метку Дамблдору.

Все Пожиратели смерти, в том числе и бывшие, имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки. Он служит как для узнавания ими друг друга, так и для связи между Пожирателями и самим Волан-де-Мортом. При прикосновении волшебной палочкой к метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком. Неактивная метка располагается как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии ярко-чёрная. После активации угасает в течении нескольких часов и становится снова бледной. Очевидно, что Метка ставится раз и на всю жизнь. Вероятнее всего — это Тёмная магия, которую не так-то просто извести. Во всяком случае, те Пожиратели, которые в годы скитания Волан-де-Морта считали Хозяина мёртвым и всячески открещивались от своего «пожирательского» прошлого, не убрали (или не смогли убрать) Метку с руки.

В небе Править

Tumblr n3wuitxArT1qetk8mo1 250

В небе

В годы первого прихода Волан-де-Морта такие метки Пожиратели вешали над домами убитых волшебников как подпись после проделанной «работы». Поэтому в мире магов Метка вызывает почти такой же ужас, как и сам Волан-де-Морт. Этим объясняется паника, охватившая болельщиков на финале Мирового кубка по квидичу в 1994 году, когда после матча в небе появилась Тёмная метка и поспешность, с которой Дамблдор вернулся в Хогвартс, увидев Метку над башней астрономии замка.

Метка вызывается заклинанием «Морсмордре» (Morsmordre), появляется такая же метка, как и на руках у Пожирателей, но зелёного цвета.

Интересные факты Править

  • Во время Нападения на Хогвартс проход на Астрономическую башню был запечатан для всех, у кого не было Метки. Точнее — из башни мог выйти любой, но на башню мог попасть только Пожиратель.
  • В пятой книге Гермиона Грейнджер сделала зачарованные монеты, которые работали по принципу Чёрной метки: когда Гарри менял дату на своей, цифры на остальных монетах тоже менялись. Гермиона призналась, что идея была заимствована у Пожирателей. Поскольку на зачарованные монеты были наведены протеевы чары, можно сделать вывод, что и Метка ставится при помощи какой-то разновидности этого заклинания.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чёрная метка»

  • Заклинание

    2 сообщений
    • Каким закленанием она вызывается? 
    • Если имеется в виду та, что в воздухе, а не на коже, то Морсмордре.
  • Появление метки

    13 сообщений
    • Сама Метка наносится по принципу татуировки, по этому кому как. Самое худше…
    • Колдовство нетривиальное. А болезненность процесса не важна, ПОТОМ будет всё-равно ещё больнее.

Викия-сеть

Случайная вики