ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 ... Сами-Знаете-Кто и его последователи оставляют Темную Метку в небе, когда они совершают убийство. Она внушает ужас... Вы понятия не имеете, вы слишком молоды. Просто представьте себе: приходите домой и обнаруживаете Темную Метку, зависшую над вашим домом, и знаете, что вы найдете внутри... У всех возникнут опасения... самое худшее. Right pointing double angle quotation mark sh4
Screen Shot 2013-09-30 at 8.00.40 PM

Чёрная метка (англ. Dark Mark) — магическая отметка лорда Волан-де-Морта. Либо Тёмный Лорд ставит её самолично на левую руку своих последователей, либо такая метка может быть запущена в воздух, где висит как облако дыма определённой формы достаточно долго.

Внешний вид

Morkets MerkeTMB2007

Чёрная метка выглядит как череп со змеёй, выползающей изо рта. Возможно, это символизирует связь Волан-де-Морта с Салазаром Слизерином, поскольку василиск очень похожим образом выползал изо рта статуи основателя факультета Слизерин в тайной комнате.

На руке

500full

Драко показывает Тёмную метку Дамблдору.

Все Пожиратели смерти, в том числе и бывшие, имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки. Он служит как для узнавания ими друг друга, так и для связи между Пожирателями и самим Волан-де-Мортом. При прикосновении волшебной палочкой к метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком. Неактивная метка выглядит как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии приобретает ярко-чёрный цвет. После активации угасает и в течении нескольких часов вновь становится бледной. Очевидно, что Метка ставится раз и на всю жизнь. Вероятнее всего — это Тёмная магия, которую не так-то просто извести. Во всяком случае, те Пожиратели, которые в годы скитания Волан-де-Морта считали Хозяина мёртвым и всячески открещивались от своего «пожирательского» прошлого, не убрали (или не смогли убрать) Метку с руки.

В небе

Tumblr n3wuitxArT1qetk8mo1 250

В небе

В годы первого прихода Волан-де-Морта такие метки Пожиратели вешали над домами убитых волшебников как подпись после проделанной «работы». Поэтому в мире магов Метка вызывает почти такой же ужас, как и сам Волан-де-Морт. Этим объясняется паника, охватившая болельщиков на финале Мирового кубка по квидичу в 1994 году, когда после матча в небе появилась Тёмная метка, а также поспешность, с которой Альбус Дамблдор вернулся в Хогвартс, увидев Метку над Астрономической Башней замка в 1997 году.

Метка вызывается заклинанием «Морсмордре», появляется такая же метка, как и на руках Пожирателей, но зелёного цвета.

Интересные факты

  • Во время Нападения на Хогвартс проход на Астрономическую башню был запечатан для всех, у кого не было Метки. Точнее — из башни мог выйти любой, но на башню мог попасть только Пожиратель.
  • В ворота в поместье Малфоев можно было проходить насквозь, если взмахнуть левой рукой с Чёрной меткой. Летом 1997 года таким образом сквозь ворота прошли Яксли и Снегг.
  • В пятой книге Гермиона Грейнджер сделала зачарованные монеты, которые работали по принципу Чёрной метки: когда Гарри менял дату на своей, цифры на остальных монетах тоже менялись. Гермиона призналась, что идея была заимствована у Пожирателей. Поскольку на зачарованные монеты были наведены протеевы чары, можно сделать вывод, что и Метка ставится при помощи какой-то разновидности этого заклинания.
  • Сам Темный Лорд Волан-де-Морт никогда не изображал Черную Метку ни на своем теле, ни на своей одежде. Также он не относил самого себя к Пожирателям смерти.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чёрная метка»

  • Появление метки

    18 сообщений
    • От 222alex222:И тем более во многих фиках это ужасно больно. Цитата из Гп и Кни…
    • Я гласен, это НЕ канон, это просто догадки фанатов, что этот процесс болезненный.
  • Нападение на Хогвартс

    2 сообщений
    • Меня после статьи заинтересовал вопрос - если во время нападения на Хогвар…
    • Так же, как маглы попадали на платформу 9 и три четверти - под руку с товарищами.