Викия

Гарри Поттер вики

Тыквенный сок

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Бутылочка сока.png
Тыквенный сок
Информация
Места продажи

Магические кафе и бары
Сладкое королевство-экспресс

Ингредиент(ы)

Тыква

Тыквенный сок (англ. Pumpkin juice) — напиток, часто подаваемый во время пиршеств или простых обедов и ужинов в Большом зале Хогвартса. Так же тыквенный сок продаётся в магических кафе и барах, этот товар можно найти у дежурной ведьмы в Хогвартс-экспрессе.

В фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» на бурную реакцию Гарри, выплюнувшего противное зелье «костерост», мадам Помфри отвечает: «А что ты хотел? Тыквенный сок?»

История

Сок из тыквы считается традиционным напитком волшебников. Часто сок подают охлаждённым или с кусочками льда. Гостеприимные хозяева-колдуны всегда предлагают гостю на выбор чай, кофе или тыквенный сок. Его подают даже на таких торжественных событиях, как свадьба.

Изготовлением сока в бутылках занимается фирма «London Pumpkins & Sons» с 1837 года. В 1994 году фирма стала одним из спонсоров 422-го Чемпионата мира по квиддичу , проходившего в Англии . Слоган фирмы звучал так:

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Паркинские клещи, Перехват Пламптона, Финт Порскова — Что бы вы ни предприняли... с Тыквенным соком Вы никогда не проиграете! Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Реклама сока занимала целый разворот программки , которую продавали на Чемпионате[1].

Вероятно, сок в Хогвартсе не закупают у производителя, а готовят сами из тыкв с грядок Рубеуса Хагрида .

Сок из тыквы — один из любимейших напитков Гарри Поттера и Рона Уизли . Вероятно, зная об этом, Северус Снегг однажды угрожал Гарри налить ему в сок Сыворотку правды , чтобы парень сознался в краже. Позже Амбридж подливает Сыворотку именно в этот напиток, предлагая его Гарри, но он выбирает чай. Накануне важного матча в Хогвартсе Гарри делает вид, что подливает в сок Рона Феликс Фелицис, и друг выигрывает матч, воодушевлённый, как ему кажется, зельем удачи.

За кулисами

Тыквенный сок в бутылках с оригинальным дизайном продаётся в трактирах и магазинах в тематических парках «Волшебный мир Гарри Поттера», расположенных в США и Японии.

Появления

Примечания

  1. См. фото

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тыквенный сок»

Викия-сеть

Случайная вики