ФЭНДОМ

Трэверс (англ. Travers) — Пожиратель смерти, воевавший на стороне Волан-де-Морта ещё в первой магической войне. Внешне — высокий человек с острым носом и гривой седых волос.

Скорее всего, Трэверс учился в Хогвартсе примерно в одно время с Мародёрами и Снеггом. После окончания школы присоединяется к Волан-де-Морту.

После падения Волан-де-Морта был посажен как один из его сторонников в Азкабан: о его участии в убийстве семьи МакКиннон дал показания Игорь Каркаров. Каркаров тогда пошёл на сотрудничество с Министерством Магии, чтобы заслужить себе амнистию и самому выйти из Азкабана. Правда, он не знал тогда, что Трэверс уже арестован.

В январе 1996 года Трэверс сбежал из тюрьмы вместе с другими девятью пожирателями смерти. В июне 1997 года он участвовал в нападении на Хогвартс, в ходе которого был захвачен в плен. Однако уже через месяц был освобождён Волан-де-Мортом и участвовал в операции «Семь Поттеров», где преследовал пару Кингсли - Гермиона (во время преследования он был опознан Кингсли).

Screenshot 1562

Селвин и Трэверс в доме Лавгудов

После переворота в Министерстве магии с Трэверса были сняты все обвинения. В течении года власти Пожирателей смерти принимал активное участие в запугивании и выбивании сведений из противников нового режима (например, из Ксенофилиуса Лавгуда).

Во время ограбления Гринготтса Гарри, Роном и Гермионой, Трэверс очень некстати оказался на их пути. Сперва Гермиона, принявшая вид Беллатрисы Лестрейндж пыталась заговорить ему зубы, а затем его пришлось подвергнуть заклятию Империус. Правда заклятие было быстро снято, и уже через сутки Трэверс участвует в битве за Хогвартс. В частности, он сражается с Парвати Патил. Вероятно, после победы Хогвартса, Трэверс был отправлен снова в Азкабан.

Внешность

В «Дарах смерти» Трэверс описан как высокий и худой волшебник с густыми седыми волосами и острым носом. Возможно, он был либо средних лет, либо уже в довольно преклонном возрасте.

Характер

Трэверс, как и многие Пожиратели смерти, питает неприязнь к магглорожденным. Он насмехался над нищенкой, просящей его о помощи. Его неприязнь была настолько обостренной, что Трэверс даже участвовал в убийстве Марлин Маккиннон и её семьи. Также презрительно относится к гоблинам. Возможно, Трэверс обладает ксенофобией, так как не пожал руку Драгомиру Деспарду (перевоплощенному Рону Уизли), которого Беллатриса Лестрейндж (Гермиона Грейнджер) представила как иностранца. Вместо этого он лишь брезгливо протянул два пальца, словно боясь испачкаться.

Этимология

Фамилия «Трэверс» происходит из Англии и Франции. Так в старину называли людей, живущих вблизи моста или брода. Эта фамилия произошла от старо-английского глагола (англ. Traverser), означающего «пересекаться» (сейчас звучит как «Cross»).

Также эту фамилию носила английская писательница Памела Трэверс, написавшая знаменитую книгу «Мэри Поппинс». Так как Дж.К.Роулинг является поклонницей этой писательницы, скорее всего, она дала фамилию Трэверсу именно в честь нее. Также Памела Трэверс издавала свои первые книги с инициалами своего имени. Аналогично поступила и Роулинг. 

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики