Wikia

Гарри Поттер вики

Тролль

Обсуждение0
5083статьи на этой вики
Troll-pottermore

Иллюстрация с сайта Pottermore

Тролль (англ. Troll) (КММXXXX) — магическое существо с большим телом и крошечной головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног, а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые, но опасно жестокие и агрессивные создания. Из некоторых особей, при надлежащем обучении, выходят неплохие охранники.

Тролли пришли из Скандинавии и расселились по всей Европе. Привычной едой для них является сырое мясо, и не в шутку будет сказано, что есть они могут всё: от животных до людей.

Язык троллей Править

Язык троллей— это не более чем простое "хрюканье", которое тролли, кажется, в состоянии интерпретировать. Есть даже магические мульти-лингвисты, к примеру Барти Крауч, которые в состоянии не только понимать хрюканье троллей, но и говорить с ними на их языке. Троллям плохо даются чужие языки. Обычно они могут понять лишь определённое количество человечески слов, но более способные из них могут стать троллями охранниками.

Tumblr mt4y69qckd1qarxvjo1 250

Тролль в Хогвартсе

У профессора Квиррелла был дар общаться с троллями и он использовал его. Он запустил дикого горного тролля в подземелья Хогвартса, чтобы получить доступ к философскому камню[1].

Подвиды Править

Есть четыре подвида троллей, каждый из которых со своими особенностями:

  • Горные тролли: Самые огромные из своего вида. Часто их описывают как лысых и гранитно-серых гигантов. Взрослый тролль может достигать 4 метров в высоту и весить целую тонну. Нередко наблюдалось, как горные тролли ездят на дромарогах, несмотря на то, что последние с большой неохотой поддаются приручению, и большинство представителей вида покрыты шрамами от атак крюкорогов.
  • Тролль из Надрож: Подвид горного тролля с непропорциональными руками. Такой тролль изображён в «Чудовищной книге о чудовищах».
  • Лесной тролль: Тролли, живущие в лесу имеют бледно-зелёную кожу, а иногда даже жидкие волосы зелёного или коричневого цвета.
  • Речной тролль: Речные тролли волосатые, с пурпурной кожей и с короткими рожками. Они часто прячутся под мостами или же в реках.

Полутролль Править

Очень редко встречаются полутролли — волшебники, родившиеся от союза тролля и человека.

Тролли-охранники Править

Тролли-охранники — умнейшие из своих представителей, которые специально обучены для охраны как магов, так и каких-либо территорий.

Двух троллей-охранников Альбус Дамблдор поставил охранять вход в гостиную Гриффиндора, когда на Полную Даму напал Сириус Блэк, а заменивший его Сэр Кэдоган пропустил того же Блэка в спальни, т.к. тот заполучил от растяпы Невилла листок со всеми паролями[2].

Долорес Амбридж, по слухам, тоже приставила троллей-охранников, но уже к конфискованной метле Гарри Поттера, после того, как близнецы Уизли забрали из её кабинета свои (конфискованные вместе с метлой Гарри) с помощью манящих чар.[3]

Появления Править

Сылки Править

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 10 (Хэллоуин)
  2. Гарри Поттер и Узник Азкабана
  3. Гарри Поттер и Орден Феникса — Глава 30 (Грохх)

Викия-сеть

Случайная вики