ФЭНДОМ

Three Broomsticks
Три метлы
Информация о здании
Тип

паб

Предназначение

принимать посетителей

Местоположение

в Хогсмиде

Характеристики

популярное заведение, фирменная медовуха и Сливочное пиво

Основатель

Мадам Розмерта

«Три метлы» (англ. The Three Broomsticks) — паб мадам Розмерты в Хогсмиде. Наиболее популярное место встреч студентов и преподавателей Хогвартса.

Паб размещался на первом этаже маленькой гостиницы. Ходил слух, что в этом доме жил Энгист из Вудкрофта.

Ассортимент напитков

Заведение Розмерты славится своим сливочным пивом и фирменной медовухой.

История

Гарри Поттер и узник Азкабана.

  • Рон и Гермиона на Хэллоуин посещают Хогсмид и заходят в «Три метлы» выпить сливочного пива.
  • Перед Рождеством Рон, Гермиона, и скрытый мантией-невидимкой Гарри подслушивают разговор о Сириусе Блэке.

Гарри Поттер и Кубок Огня.

  • Гарри трижды посещает Хогсмид, и первое свое посещение он вместе с Гермионой заходит в «Три метлы». Там он встречает Хагрида и лже-Грюма, и лесничий приглашает Гарри к себе в гости (впоследствии оказывается, что Хагрид звал  Гарри для того, чтобы показать ему драконов, которых привезли для первого испытания в Турнире Трёх Волшебников, и очевидно, что на эту мысль натолкнул его Барти Крауч в обличии Грюма). </span>
  • Во время второго посещения Хогсмида Гарри с друзьями снова заходят в «Три метлы»и там они встречают Людо Бэгмена, который предлагает свою помощь в прохождении второго испытания Турнира Трёх Волшебников. Там же появляется Рита Скитер с фотографом Бозо, которые обсуждают Людо Бэгмена, решив написать про него очередную лживую статью. Когда Рита видит Гарри, она пытается взять у него очередное интервью, но Гермиона выходит из себя и кричит на Риту. 

Гарри Поттер и Орден Феникса.

  • Рита Скитер по настоянию Гермионы берёт интервью у Гарри Поттера.

Гарри Поттер и Принц-полукровка.

  • Гарри, Рон и Гермиона заходят в паб после того, как обнаруживают Наземникуса с краденными вещами из дома на площади Гриммо.
  • В женском туалете паба на Кэти Белл наложено заклятие Империус Проклятое ожерелье.
  • Рон и Гермиона со студентами и преподавателем Двукрестом заглядывали в бар, когда  приходили в Хогсмид на занятия по обучению трансгрессии. По словам Гермионы, Рон рассказал анекдот «про старую ведьму, целителя и Мимбулус мимблетонию, а мадам Розмерта даже не улыбнулась».
  • Мимо паба проходили Дамблдор и Гарри, перед тем, как трансгрессировать в пещеру. Мадам Розмерта выгоняла из паба загулявшего волшебника.
  • По возвращении из пещеры, Дамблдор и Гарри также оказались перед «Тремя метлами». Мадам Розмерта увидела их из окна и вышла к ним. Она сообщила о Чёрной Метке над Хогвартсом и дала им две метлы, чтобы до него добраться.

Гарри Поттер и Дары Смерти.

  • В «Трех метлах» сидели десяток Пожирателей и выскочили оттуда, когда Гарри с друзьями трансгрессировал в Хогсмид.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики