Викия

Гарри Поттер вики

Тревор

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Trevor.jpg

Тревор

Тревор (англ. Trevor) — жаба, которую подарил Невиллу Долгопупсу его дядя Элджи перед поступлением в Хогвартс. Вообще, странный этот дядя Элджи... То бросает племянника в воду (может, не утонет, может, магические способности проявит), то «роняет» его из окна второго этажа (может, не разобьётся, может, опять-таки чего-нибудь смагует), а когда Невилл, несмотря на все дядины старания всё-таки остаётся жив, дарит ему... жабу. «Жабы уже сто лет как из моды вышли, тебя на смех в школе поднимут», — говорит Гарри Поттеру Рубеус Хагрид, обсуждая какое домашнее животное ему купить. «Если бы мне подарили жабу, я бы потерял её ещё на платформе», — вторит ему Рон, не зная о высказывании Хагрида. Правда, Невилл с завидным постоянством теряет Тревора. Хотя совсем этого не хочет: просто свободолюбивая жаба сама непрочь улизнуть от хозяина. Весьма удивительно, что Невилл всегда находит своего любимца, либо же Тревор не выносит долгой разлуки с хозяином. 

Немного истории[1]

Невилл Долгопупс.jpg

Тревор на руках у Невилла

Из трех одобренных животных, разрешенных в Хогвартсе в качестве питомцев ученикам, жаба есть, и была на протяжении многих лет, наименее популярным животным. Века тому назад, в более кровожадные времена, когда молодые ведьмы и волшебники должны были собственноручно извлекать глаза тритона, используемые в зельях, они в обычном порядке приносили коробки жаб в школу, для использования при приготовлении зелий или для других чар. С течением времени, по мере того, как Министерство магии представило ко вниманию законы о жестоком обращении с животными (под-секции 13-29 также относящиеся к ингредиентам зелий и их производству) подобная практика была объявлена незаконной. Жаба, никогда не ценившаяся как питомец, все реже появлялась (живьем) в Хогвартсе, разве что прыгая или плавая в дикой природе.

К тому времени, как Гарри прибыл в Хогвартс, владение жабой, как питомцем, не предполагало собой ни крутости, ни статуса; на самом деле, это было чем-то позорным.

Пояснения Роулинг

Жаба давно ассоциировалась с колдовством и частенько считалась фамильяром[2]. Она занимает особенное место в фольклоре, особенно (возможно, из-за гомеопатического принципа лечить подобное - подобным ) в лечении бородавок. В Темные Века, британская жаба считалась счастливицей, если умирала от естественных причин, так как существовала постоянная опасность быть сваренной, высушенной, обвязанной вокруг человеческой шеи или оказаться с содранной кожей.

Тревор Невилл Долгопупс.jpg

Фильмы

  • В фильмах о Гарри Поттере роль Тревора сыграли четыре жабы.
  • Жаб держали в террариуме с подогревом, дно которого было устлано мхом.
  • Когда нужно было снять Тревора, жабу давали в руки Мэтью Льюису, сыгравшему роль Невилла, сажали на пол или на ручку кресла. И как только все нужные кадры были сделаны, жабу возвращали в террариум.[3]

Появления

Примечания

  1. Перевод статьи с Pottermore для Группы Вконтакте
  2. Фамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.
  3. «Гарри Поттер. Фантастические существа». Гл. 8 «Компаньоны»

Викия-сеть

Случайная вики