Wikia

Гарри Поттер вики

Трансфигурация

Обсуждение12
4486статей на этой вики
Class

Урок трансфигурации

Трансфигурация (англ. transfiguration буквально «видоизменение», «преображение») — дисциплина, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы.

Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гэмпа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего. 

Журнал «Трансфигурация сегодня» публикует статьи, посвящённые проблемам трансфигурации.

Курс Трансфигурации в Хогвартсе Править

В Хогвартсе Трансфигурация является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, после чего нужно сдать экзамен СОВ. Далее возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи ЖАБА.

Курс Трансфигурации включает в себя практические занятия и письменные работы. Известно, что профессия волшебника-целителя требует отметки У/B на экзамене уровня СОВ по Трансфигурации. В книге Гарри Поттер и Орден Феникса сказано, что Минерва Макгонагалл требовала от своих учеников оценку Выше Ожидаемого для того, чтобы продолжить обучение этого предмета на более высоком уровне.

Преподаватели Править

Нам известно лишь два преподавателя Трансфигурации в Хогвартсе: это профессор Альбус Дамблдор и сменившая его на этом посту (скорее всего, в 1956 году) профессор Минерва Макгонагалл.

Заклинания Править

  • В книгах не названо ни одного трансфигурационного заклинания.
  • В фильме «Гарри Поттер и тайная комната» прозвучало заклинание Фереверто, превращающее небольших животных в сосуды для жидкостей. Также в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня» Бартемиус Крауч младший в облике Аластора Грюма  с помощью заклинания трансфигурации превратил Драко Малфоя в хорька, когда тот пытался напасть на Поттера сзади.
  • В компьютерных играх называются следующие заклинания:
    • Драконифорс — превращает предмет в живого минидракончика и помогает им управлять.
    • Лапифорс — превращает предмет в живого кролика и помогает им управлять.
    • Даклифорс — превращает предмет в утку.
    • Трансфигурация — превращает один предмет в другой.
    • Авифорс — трансформация объекта в стаю птиц.
    • Верминкулюс — превращение предмета в червя.
    • Орхидеус — противник превращается в лепестки орхидеи.
    • Авис — создание стайки канареек, которыми волшебник, применивший это заклинание, сможет управлять. Например, если направить волшебную палочку на человека и произнести «Оппуньо», можно заставить канареек напасть на выбранную цель.
    • Мелофорс  - превращает голову объекта в тыкву .
    • Хербифорс - превращает волосы противника в цветы .
  • В колекционных игральных карточках :

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики