Викия

Гарри Поттер вики

Травология

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Travologia.jpg
Травология
Информация о дисциплине
Профессор(а)
Класс(ы)

Теплицы Хогвартса

Учебник(и)
Оборудование

Волшебная палочка, перо, пергамент, чернила, защитные перчатки из кожи дракона

Травология (англ. Herbology, из-за этого существует вариант перевода — «Гербология») — дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и откровенно волшебные. Последние, конечно, пристальней всего. Изучаются особенности произрастания, ухаживания, полезности различных частей (стебли, листья, корни, плоды и т. д.) и их сбора. Отдельное внимание уделяется опасным и умеренно опасным растениям (например, Дьявольские силки, Бубонтюбер, Мандрагора) и способам их нейтрализации.

Преподаватели

  • В то время, когда Альбус Дамблдор был учителем трансфигурации в Хогвартсе, преподавателем травологии был Герберт Бири, бывший страстным поклонником любительского театра. Именно он поставил единственный за всю историю Хогвартса рождественский спектакль на тему сказки «Фонтан феи Фортуны».
  • Преподавателем Травологии на протяжении всех семи книг о Гарри Поттере является Помона Стебль.
  • В эпилоге мы узнаём, что эту должность впоследствии занял Невилл Долгопупс [2].

Программа 

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс

6 курс

Место проведения занятий

HP2 Pomona Sprout 2.jpg

Профессор Помона Стебль

Занятия по травологии проводятся чаще всего в теплицах, которые имеют порядковые номера. Чем больше номер теплицы, тем растения в ней опасней.

Существуют также грядки с лечебными травами и растениями, используемыми в зельеварении, но ни разу не упоминалось, чтобы уроки велись на этом огороде.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. В переводе РОСМЭНа ошибочно стоит, что Невилл занял место профессора Зельеварения. Это сбивает с толку многих читателей.

Викия-сеть

Случайная вики