ФЭНДОМ

Торфинн Роули (англ. Thorfinn Rowle) — высокий, светловолосый Пожиратель Смерти. Видимо, весьма импульсивный, но не слишком аккуратный маг.

Активно участвовал во второй магической войне. Довольно неплохо проявил себя в нападении на Хогвартс в июне 1997 года. Он прикрывал отступление Пожирателей смерти из Астрономической башни, сражался со всеми защитниками Хогвартса: с членами Ордена Феникса и Отряда Дамблдора.

Во время этого сражения именно он создавал большую часть хаоса. Но одно из выпущенных им непростительных заклятий случайно попало в другого Пожирателя Смерти, Гиббона. После отступил вместе со Снеггом и поджёг хижину Хагрида.

Участвовал в погоне во время операции «Семь Поттеров». Позже Роули и Долохов чуть не поймали Рона, Гермиону и Гарри Поттера в магловском кафе 1 августа 1997 года на Тотнем-Корт-роуд. Во время короткой стычки он попал под Заклятие окаменения Гарри. За фиаско был наказан Тёмным лордом, причем Круцио к нему применял младший Малфой.

Торфинн Роули как и большинство сторонников Волан-де-Морта участвовал в Битве за Хогвартс, в частности он охранял плененного Хагрида во время часовой передышки. После окончания битвы, скорее всего, был посажен в Азкабан.

Этимология

Пожиратель6

Палочка Торфинна Роули

Имя имеет скандинавское происхождение. Его носил исландский мореплаватель Торфинн Карлсефни — герой «Саги об Эрике Рыжем». Карлсефни побывал на американской земли еще задолго до Христофора Колумба. По его пути в Винланд прибыл викинг по имени Лейф Эриксон.

Имя «Торфинн» произошло от сложения имени скандинавского бога Тора и слова «finnr» («лопарь, представитель народа саами»).

Фамилия Роули довольно распространена в Британии. Такое же название имеют два географических объекта: остров Канадского арктического архипелага и группа рифов в Индийском океане.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики