Викия

Гарри Поттер вики

Том Реддл старший

5486статей
на этой вики
Обсуждение0

Том Реддл старший (англ. Tom Riddle Sr.) — магл, сын богатых родителей, владевших поместьем в селении Литтл-Хэнглтон. Муж Меропы Мракс и отец Тома Марволо Реддла, известного как Волан-де-Морт.

Жизнь

Том был не только достаточно богат, но и весьма хорош собой. Поэтому молодые девушки с радостью отвечали на его ухаживания. Особенно ему нравилась Сесилия, с которой он подолгу прогуливался верхом на лошадях. Скорее всего он хотел на ней жениться, но его планам не дано было осуществиться. Жившая неподалёку нищая дурнушка Меропа Мракс опоила его любовным зельем и женила на себе. Впоследствии Меропа, искренне любившая Тома, перестала поддерживать искусственную любовь в муже, и тот, «прозрев», бросил беременную жену в Лондоне без средств к существованию.

Вернувшись в Литтл-Хэнглтон к родителям, Том до конца жизни так больше и не женился, хотя Меропа умерла ещё 31 декабря 1926 года, родив сына, названного в честь отца Томом и в честь деда, отца Меропы, Марволо.

Смерть

Том Реддл старший умер от руки своего сына, о котором ничего не знал и не хотел знать, летом 1943 года. Вместе с ним были убиты его родители, мистер и миссис Реддл.

Интересные факты

На кладбище Грейфрайерс в Эдинбурге есть могила Томаса Реддла (Thomas Riddell)[2], чьё имя Роулинг возможно использовала для имени отца Тёмного Лорда, в честь которого был назван и сам Волан-де-Морт.

Взаимоотношения

Отец и мать

Отношения Тома с семьей, по всей видимости, были достаточно крепкими. Всех их троих описывают, как состоятельных, грубых и снобистских маглов. Можно также предположить, что родители обрадовались возвращению Тома обратно в семью после того, как его удерживала Меропа.

Меропа

Изначально Том смотрел на Меропу сверху вниз и насмехался над плачевным состоянием её семейства. Однако, в один момент жалкая девчушка смогла подсунуть красавцу Тому любовное зелье и тот, под действием зелья, все же питал к ней любовные чувства. Но, когда Меропа приняла решение перестать опаивать возлюбленного приворотом, все вернулось на свои места и Том, не имея никакого желания оставаться с беременной женой, оставил её, без средств для существования, на произвол судьбы.

Марволо и Морфин

Неизвестно, встречался ли Том с Морфином и Марволо лицом к лицу, но обе стороны конфликтовали и недолюбливали друг друга достаточно долго. Том считал их обычными оборванцами, в то время, как те, убежденные в превосходстве чистой крови, относили его к отбросам, поскольку он являлся маглом. Однажды Морфин наслал на него заклятие, заметив, как увлеченного за Томом наблюдала Меропа.

Том Марволо Реддл

Во время обучения в Хогвартсе Том Марволо Реддл сперва верил, что его отец был волшебником. Позднее он узнал, что, наоборот, это мать владела магическими способностями и происходила из древнего чистокровного рода, а отец же являлся обычным маглом, который без капли сострадания бросил её. С тех пор отношение Тома-младшего к нему резко переменилось, он жил с идеей убить своего отца, что, в конечном счёте, так и сделал. (По иронии, пока младший Реддл был убежден в том, что отец его является волшебником, он без малейшего отвращения относился к своему статусу полукровки, показывая двойные стандарты).

Примечательно, что кровь Тома Реддла-старшего и его гены, передавшиеся сыну, стали чрезвычайно полезными для второго. Том-младший подросткового возраста являлся необычайно спокойным, вежливым и обладал джентльменскими качествами (на публике), что явно унаследовал от ненавистного им отца. Симпатичная внешность Тома-старшего также отразилась на сыне, который очаровывал своим внешним видом девушек.

В 1995 году Том-старший оказался как никогда полезным своему сыну, который уже был известен, как Лорд Волан-де-Морт, поскольку его кость использовалась для возрождения Темного Лорда.

И в Тома-старшего, и младшего, также были влюблены чистокровные волшебницы. Старшим была одержима Меропа, а младшим Беллатриса Лестрейндж.

Сесилия

Сесилия также была маглом. Том был влюблен в неё до тех пор, пока не был опоен любовным зельем Меропы.

Жители Литтл-Хэнглтона

Среди жителей деревушки Том имел репутацию грубого сноба, превосходящего в этом даже своих высокомерных родителей, и соответственно не пользовался положительной популярностью. После того, как в 1943 году его с родителями нашли мертвыми, никто даже не скорбел о их смерти. Всех больше интересовало то, каким образом они умерли, поскольку никаких следов на телах обнаружено не было.

Примечания

  1. Дата рождения этого мужчины в книгах не упоминается, но она стоит на его надгробии в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».
  2. См. эту картинку

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Том Реддл старший»

Викия-сеть

Случайная вики