Wikia

Гарри Поттер вики

Том Реддл старший

Обсуждение0
4444статьи на этой вики
Tom Riddle Sr. grave
Том Реддл старший
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Чёрные

Родился

1905 год[1]

Умер

1943 год

Семья

Мистер Реддл (отец)†,
Миссис Реддл (мать)†,
Меропа Мракс (жена)†,
Волан-де-Морт (сын)†

Чистота крови

Магл

Лояльность

Реддлы

За кулисами

Том Реддл старший (англ. Tom Riddle Sr.) — магл, сын богатых родителей, владевших поместьем в селении Литтл-Хэнглтон. Муж Меропы Мракс и отец Тома Марволо Реддла, известного как Волан-де-Морт.

Жизнь Править

Том был не только достаточно богат, но и весьма хорош собой. Поэтому молодые девушки с радостью отвечали на его ухаживания. Особенно ему нравилась Сесилия, с которой он подолгу прогуливался верхом на лошадях. Скорее всего он хотел на ней жениться, но его планам не дано было осуществиться. Жившая неподалёку нищая дурнушка Меропа Мракс опоила его любовным зельем и женила на себе. Впоследствии Меропа, искренне любившая Тома, перестала поддерживать искуственную любовь в муже, и тот, «прозрев», бросил беременную жену в Лондоне без средств к существованию.

Тома Реддл старший верхом на лошади

Том Реддл-старший верхом на лошади (фан-арт)

Вернувшись в Литтл-Хэнглтон к родителям, Том так до конца жизни и не женился, хотя Меропа умерла ещё 31 декабря 1926 года, родив сына, названного в честь отца Томом и в честь деда, отца Меропы, Марволо.

Смерть Править

Том Реддл старший умер от руки своего сына, о котором ничего не знал и не хотел знать, летом 1943 года. Вместе с ним были убиты его родители, мистер и миссис Реддл.

Примечания Править

  1. Дата рождения этого мужчины в книгах не упоминается, но она стоит на его надгробии в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Том Реддл старший»

Викия-сеть

Случайная вики