Викия

Гарри Поттер вики

Том Реддл старший

5394статьи
на этой вики
Обсуждение0
Tom Riddle Sr. grave.jpg
Том Реддл старший
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Чёрные

Родился

1905 год[1]

Умер

1943 год

Семья

Томас Реддл (отец)†,
Мэри Реддл (мать)†,
Меропа Мракс (жена)†,
Волан-де-Морт (сын)†

Чистота
крови

Магл

Лояльность

Реддлы

За кулисами
[Просмотр]

Том Реддл старший (англ. Tom Riddle Sr.) — магл, сын богатых родителей, владевших поместьем в селении Литтл-Хэнглтон. Муж Меропы Мракс и отец Тома Марволо Реддла, известного как Волан-де-Морт.

Жизнь

Том был не только достаточно богат, но и весьма хорош собой. Поэтому молодые девушки с радостью отвечали на его ухаживания. Особенно ему нравилась Сесилия, с которой он подолгу прогуливался верхом на лошадях. Скорее всего он хотел на ней жениться, но его планам не дано было осуществиться. Жившая неподалёку нищая дурнушка Меропа Мракс опоила его любовным зельем и женила на себе. Впоследствии Меропа, искренне любившая Тома, перестала поддерживать искуственную любовь в муже, и тот, «прозрев», бросил беременную жену в Лондоне без средств к существованию.

Вернувшись в Литтл-Хэнглтон к родителям, Том так до конца жизни и не женился, хотя Меропа умерла ещё 31 декабря 1926 года, родив сына, названного в честь отца Томом и в честь деда, отца Меропы, Марволо.

Смерть

Том Реддл старший умер от руки своего сына, о котором ничего не знал и не хотел знать, летом 1943 года. Вместе с ним были убиты его родители, мистер и миссис Реддл.

Интересные факты

На кладбище Грейфрайерс в Эдинбурге есть могила Томаса Реддла (Thomas Riddell)[2], чьё имя Роулинг возможно использовала для имени отца Тёмного Лорда, в честь которого был назван и сам Волан-де-Морт.

Примечания

  1. Дата рождения этого мужчины в книгах не упоминается, но она стоит на его надгробии в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».
  2. См. эту картинку

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Том Реддл старший»

Викия-сеть

Случайная вики