Викия

Гарри Поттер вики

Толстый Монах

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

Толстый Монах (англ. Fat Friar в некоторых переводах — «Толстый Проповедник») — факультетское привидение Пуффендуя. По натуре очень добродушен, всегда готов поверить даже тем, кто доверия не заслуживал. В фильме предстал как очень тучный и приветливый мужчина.

В фильмах Монах любит выходить из пола и произносить любимое: «У-ху-ху-хууу»!

Биография

При жизни

Поскольку Толстый монах в первое же своё появление[1] заявляет, что когда-то учился на факультете Пуффендуй, можно предположить, что раз он учился в Хогвартсе, закончил его, стал монахом и лишь потом умер. Как сообщает сайт Pottermore Толстый Монах умер потому, что старшие церковники посчитали подозрительными его способность излечивать оспу у крестьян, лишь тыкая в них палкой, а также вызывала недоверие его привычка вынимать кроликов из чаши для причастия. И хотя Толстый Монах обладает добродушным характером, он возмущался тем, что он никогда не был кардиналом.

После смерти

Умерев, Толстый Монах не пошёл «дальше», а предпочёл остаться на земле в качестве привидения.

1991-1992 год

Незадолго до начала распределения и пира в честь нового учебного года Толстый Монах вместе с остальными привидениями, обсуждая Пивза, наткнулся на первокурсников, ожидающих появления одного из деканов Хогвартса Минервы Макгонагалл. Монах обрадовался новым студентам и улыбнулся им. Позже, во время сортировки новеньких по факультетам, Монах дружественно махал ребятишкам, которые попадали на Пуффендуй.

1992-1993 год

31 октября 1992 года Монах посещает 500-юбилей смерти Почти Безголового Ника, где общается с рыцарем, у которого стрела торчала во лбу. Затем Монаха обычно видели на различных лестницах школы.

1994 год

Утром 1 сентября 1994 года Монах собрался вместе с остальными приведениями, чтобы решить вопрос: стоит ли вновь допускать проблемного Пивза к праздничному пиру? Монах хотел дать полтергейсту еще один шанс, но Кровавый Барон и Ник посчитали, что он больше не заслуживает новых возможностей. В результате Пивз начал сеять хаос на кухне и пугать эльфов домовиков, работающих над приготовлением блюд.

1995-1996 год

В 1995 году портрет Монаха стал висеть в коридоре на первом этаже. Он часто обитает в этой части замка на протяжении всего учебного года. Неизвестно, чем он занимался оставшуюся часть времени. После принятия декрета об образовании №28 21апреля 1996 года Монах наблюдал за тем, как Долорес Амбридж безрезультатно пытается проникнуть в директорскую башню и позже рассказал об этом Эрни Макмиллану. Можно с уверенностью предположить, что Монах не являлся сторонником Долорес в Хогвартсе.

1996-1997 год

30 июня 1997 года, когда Пожиратели Смерти проникли в Хогвартс, Монах находился в Хогвартсе. Но неизвестно, помогал ли он чем-либо в бою. Затем Монах, очевидно, присутствовал на похоронах Дамблдора.

1997-1998

1 августа силы Волан-де-Морта захватили Министерство магии. 1 сентября на пост директора Хогвартса был назначен Северус Снегг, имея в помощниках Пожирателей Алекто и Амикуса Кэрроу, которые отвечали за наказания и дисциплину студентов. Многие учащиеся были в синяках или шрамах и можно предположить, что Монах пытался защитить пуффендуйцев.

После того, как 2 мая 1998 года началась битва за Хогвартс, Монах, вероятно, вместе с остальными приведениями замка боролся с приспешниками Волан-де-Морта. После завершения битвы Монах, наверное, праздновал победу Гарри Поттера и гибель Волан-де-Морта.

Дальнейшая судьба

Затем Монах, явно, продолжил свои обязанности на посту факультативного приведения.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень»

Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики