Фэндом

Гарри Поттер вики

Тоби Папворт

5869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тоби Папворт (англ. Toby Papworth) — актёр, исполнивший в возрасте 18-ти месяцев роль маленького Гарри Поттера в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2».

Сцены в фильме

Тоби появляется в сценах ретроспекции в начальные годы жизни юного волшебника.

Съемки

  • Съемки проходили в студии Leavesden Studios.
  • На студии была отдельная раздевалка с табличкой «Ребенок Папворт» (англ. Baby Papworth). Мама Тоби, Эшли Папворт, была поражена тем, что у них была отдельная раздевалка, как у голливудской звезды: «Это было невероятное смешивание со всеми звездами!».
  • В кадре кажется, будто ребенок находится один в комнате, однако на самом деле при съемках было множество людей вокруг.

Карьера

  • Модельное агенство сообщило по электронной почте, что Тоби был выбран для этой роли.
  • Мама Тоби не знала наверняка, выберут ли сцены с её сыном для фильма. Её не известили об этом. И поняла, что его выбрали, только увидев трейлеры, как и все обычные зрители.
  • Несмотря на значимость роли, Тоби заплатили всего £ 40 за беспокойство. Сама Эшли получила £ 90 по тарифу компаньонки, т.е. вдвое больше, чем за роль сына.
  • Мама Тоби хотела бы, чтобы её сын продолжил актерскую карьеру и собиралась подобрать для него модельное агенство.

Появление в «Гарри Поттере»

Примечания

Ссылки

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики