Викия

Гарри Поттер вики

Терри Бут

5226статей
на этой вики
Обсуждение3
TerryBoot
Терри Бут
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Каштановые

Родился

1979 или 1980

Чистота
крови

Чистокровный или полукровка

Факультет

Когтевран

Лояльность

Отряд Дамблдора

За кулисами
[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Терри Бут (англ. Terry Boot) — волшебник, который родился в 1980 году. Поступил в Хогвартс в один год с Гарри Поттером, и учился на факультете Когтевран.

Биография

1991-1992 год

В 1991 году Терри начал свое образование в Хогвартсе и попал на факультет Когтевран вместе с Падмой Патил, Майклом Корнером и Энтони Голдстейном, с которыми он в дальнейшем подружился.

1992-1993 год

Во второй год обучения школа была под угрозой закрытия после того, как Тайная комната была открыта. В качестве меры предосторожности, чтобы защитить учащихся от любой возможной опасности, профессором Златопустом Локонсом был создан Дуэльный клуб. Во время одной дуэли Терри получил травму.

1995-1996 год

В  пятый год обучения Хогвартс был под надзором Министерства Магии. Долорес Джейн Амбридж  работала в качестве Генерального инспектора из-за событий, которые имели место в предыдущем учебном году на Турнире Трёх Волшебников, а также в качестве профессора защиты от Темных Искусств. Амбридж вызвала бурю негодования среди студентов, она отказалась обучать защитным заклинаниям, несмотря на то, что Волан-де-Морт вернулся. Гермиона Грейнджер основала организацию Отряд Дамблдора, где желающие студенты могли узнать, как защитить себя и сражаться в бою, обучал их Гарри Поттер, который имел опыт в борьбе с Волан-де-Мортом. В Отряд вступил и Терри Бут.

Во время одного из занятий ОД, Терри выражает восхищение сообразительностью Гермионы и её знанием Протеевых чар, которые проходят на уровне ЖАБА. Терри спрашивает Гермиону, почему она не на Когтевране.

В конце учебного года Гарри и некоторые члены ОД сразились в Отделе Тайн с Пожирателями Смерти, и стало известно, что Люциус Малфой входит в их ряды. Драко Малфой, Винсент Крэбб и Грегори Гойл попытались напасть на Гарри в Хогвартс-Экспрессе во время отъезда домой, и Терри был одним из членов Отряда, пришедших на помощь сокурснику. Терри применил заклинание, которое превратило слизеринцев в больших слизней в школьной форме.

1996-1997 год

Во время своего шестого курса Терри ходит на Зельеварение. Видимо, он вошел в число студентов, сдавших эту дисциплину на «Превосходно» или «Выше ожидаемого», раз присутствовал на уроках. На одном из занятий он интересуется Феликсом Фелицисом.

В марте Терри записался на занятия Трансгрессией.

В конце года, Терри присутствовал на похоронах Альбуса Дамблдора со своими сокурсниками.

1997-1998 год

Bandicam 2013-05-17 14-50-40-203

Терри Бут

1 мая 1998 года, узнав о том, что Гарри, Рон и Гермиона ворвались в банк Гринготтс и сбежали оттуда на драконе, Терри стал кричать об этом в Большом Зале, пытаясь донести до других ребят хоть крупицу правды о Мальчике-Который-Выжил. За это он был избит Амикусом Кэрроу. После этого Терри пришлось скрываться в Выручай-комнате: была реальная опасность поплатиться за свои слова жизнью. Позже Бут вместе с другими когтевранцами пытается помочь вернувшемуся в Хогвартс Гарри Поттеру собрать информацию о диадеме Кандиды Когтевран.

Участвовал в битве за Хогвартс, где, возможно, выжил, так как в списке погибших не появляется.

Интересные факты

Появления

Книги:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Терри Бут»

  • Терри Бут

    2 сообщений
    • Жаль его в фильме не было.Хороший персонаж.
    • От Бастер:Жаль его в фильме не было.Хороший персонаж. По мне так ничего примечательного

Викия-сеть

Случайная вики