Викия

Гарри Поттер вики

Терри Бут

5486статей
на этой вики
Обсуждение3

Терри Бут (англ. Terry Boot) — волшебник, который родился в 1980 году. Поступил в Хогвартс в один год с Гарри Поттером, и учился на факультете Когтевран.

Биография

1991-1992 год

В 1991 году Терри начал свое образование в Хогвартсе и попал на факультет Когтевран вместе с Падмой Патил, Майклом Корнером и Энтони Голдстейном, с которыми он в дальнейшем подружился.

1992-1993 год

Во второй год обучения школа была под угрозой закрытия после того, как Тайная комната была открыта. В качестве меры предосторожности, чтобы защитить учащихся от любой возможной опасности, профессором Златопустом Локонсом был создан Дуэльный клуб. Во время одной дуэли Терри получил травму.

1995-1996 год

В  пятый год обучения Хогвартс был под надзором Министерства Магии. Долорес Джейн Амбридж  работала в качестве Генерального инспектора из-за событий, которые имели место в предыдущем учебном году на Турнире Трёх Волшебников, а также в качестве профессора защиты от Темных Искусств. Амбридж вызвала бурю негодования среди студентов, она отказалась обучать защитным заклинаниям, несмотря на то, что Волан-де-Морт вернулся. Гермиона Грейнджер основала организацию Отряд Дамблдора, где желающие студенты могли узнать, как защитить себя и сражаться в бою, обучал их Гарри Поттер, который имел опыт в борьбе с Волан-де-Мортом. В Отряд вступил и Терри Бут.

Во время одного из занятий ОД, Терри выражает восхищение сообразительностью Гермионы и её знанием Протеевых чар, которые проходят на уровне ЖАБА. Терри спрашивает Гермиону, почему она не на Когтевране.

В конце учебного года Гарри и некоторые члены ОД сразились в Отделе Тайн с Пожирателями Смерти, и стало известно, что Люциус Малфой входит в их ряды. Драко Малфой, Винсент Крэбб и Грегори Гойл попытались напасть на Гарри в Хогвартс-Экспрессе во время отъезда домой, и Терри был одним из членов Отряда, пришедших на помощь сокурснику. Терри применил заклинание, которое превратило слизеринцев в больших слизней в школьной форме.

1996-1997 год

Во время своего шестого курса Терри ходит на Зельеварение. Видимо, он вошел в число студентов, сдавших эту дисциплину на «Превосходно» или «Выше ожидаемого», раз присутствовал на уроках. На одном из занятий он интересуется Феликсом Фелицисом.

В марте Терри записался на занятия Трансгрессией.

В конце года, Терри присутствовал на похоронах Альбуса Дамблдора со своими сокурсниками.

1997-1998 год

Bandicam 2013-05-17 14-50-40-203.jpg

Терри Бут

1 мая 1998 года, узнав о том, что Гарри, Рон и Гермиона ворвались в банк Гринготтс и сбежали оттуда на драконе, Терри стал кричать об этом в Большом Зале, пытаясь донести до других ребят хоть крупицу правды о Мальчике-Который-Выжил. За это он был избит Амикусом Кэрроу. После этого Терри пришлось скрываться в Выручай-комнате: была реальная опасность поплатиться за свои слова жизнью. Позже Бут вместе с другими когтевранцами пытается помочь вернувшемуся в Хогвартс Гарри Поттеру собрать информацию о диадеме Кандиды Когтевран.

Участвовал в битве за Хогвартс, где, возможно, выжил, так как в списке погибших не появляется.

Интересные факты

Появления

Книги:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Терри Бут»

  • Терри Бут

    2 сообщений
    • Жаль его в фильме не было.Хороший персонаж.
    • От Бастер:Жаль его в фильме не было.Хороший персонаж. По мне так ничего примечательного

Викия-сеть

Случайная вики