Викия

Гарри Поттер вики

Теодор Нотт

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg С ними был еще один худосочный мальчишка; Гермиона шепнула, что его зовут Теодор Нотт. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Теодор Нотт (англ. Theodore Nott) — студент-слизеринец, чистокровный волшебник худощавого телосложения, который воспитывался отцом Пожирателем смертиНоттом-старшим.

Биография

Ранняя жизнь

Теодор Нотт — единственный наследник в семье чистокровного волшебника Нотта и его жены (её имя и девичья фамилия неизвестны). После скоропостижной кончины матери, когда мальчик был ещё мал, его дальнейшим воспитанием полностью занимался отец, Пожиратель Смерти, который, однако, успевал отдавать сыну всё свободное время[2].

Теодор ровесник Гарри Поттера.

Школьные годы

1991 — 1995

Теодор поступил в Хогвартс 1 сентября 1991 года, где был отобран на Слизерин. Во время урока по Уходу за магическими существами он был одним из немногих студентов, которые могли видеть фестралов, — это, вполне возможно, произошло потому, что он видел смерть своей матери.[3][4] Он нашёл этих необычных животных весьма противными, когда увидел, как один из них ел.

1995 — 1996

Единственная сцена, где мы видим Теодора — он принимает участие в обсуждении с другими детьми Пожирателей — Малфоем, Крэббом и Гойлом — интервью Гарри в «Придире».

1996 — 1997

В шестой книге Теодор присутствует на уроках зельеварения профессора Слизнорта, где сидит вместе с Драко Малфоем. Также он обсуждает с однокурсниками тюремное заключение, которому подвергся после битвы, произошедшей в Отделе Тайн, его отец, Нотт-старший.

Дальнейшая жизнь

2020

В августе 2020 года Министерство магии проводило рейд и обыскало дом Теодора Нотта. У него было обнаружено множество артефактов, в т.ч. незаконных. Среди них — маховик времени.[5]

За кулисами

  • По словам самой Джоан Роулинг, Теодор — умный мальчик с чувством собственного достоинства. Писательница даже описала его разговор с Драко Малфоем в поместье Ноттов. Ей было интересно, как поведёт себя Драко с человеком равным себе по уму и общественному положению. Однако потом она от этой сцены отказалась, так как та была явно лишней в повествовании.

Этимология

Имя «Теодор» имеет английское происхождение и происходит от греческого имени «Theodoros», которое состоит из слов «Teos» что означает «Бог» и «doron» — Божий дар. Подобное имя носили многие святые. Валлийский вариант имени «Теудур» и англонизированный «Тудор» королевской династии, закончившийся на Елизавете I. Это может означать, что Теодор был божьим даром для своих родителей.

Возможно, это отсылка автора к тому, что мать Теодора Нотта была уже в преклонном возрасте когда родила сына. Ведь неясно, сколько было его отцу когда мальчик родился. В книгах упоминается лишь однокурсник Тома Реддла, и на момент рождения Теодора ему было примерно 40-60 лет. О его сыне ничего неизвестно.

Появления

Примечания

  1. Нет точных данных.
  2. 2,0 2,1 Malfoy & Nott” из Extra Stuff на официальном сайте Роулинг
  3. Гарри Поттер и Орден Феникса
  4. F.A.Q.
  5. «Гарри Поттер и Окаянное дитя». — Сцена 10

Викия-сеть

Случайная вики