Викия

Гарри Поттер вики

Тедди Люпин

5383статьи
на этой вики
Обсуждение8
TeddyLupin.png
Эдвард Римус Люпин
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Будучи метаморфом может менять их цвет.

Цвет кожи

Светлая

Способности

Метаморф

Родился

Апрель 1998 года

Семья

Римус Люпин (отец) †,
Нимфадора Тонкс (мать) †,
Андромеда Тонкс (бабушка),
Тед Тонкс (дед) †,
Лайелл Люпин (дед) †,
Хоуп Люпин (бабушка) †,
Скорпиус Малфой (троюродный брат)
Гарри Поттер (крёстный)

Чистота
крови

Полукровка

Титул(ы)

Староста[1]

Факультет

Пуффендуй[1]

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр

Люк Ньюберри

[Просмотр]
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg У нас мальчик! Мы назвали его Тедом, в честь Дориного отца! Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Эдвард Римус «Тедди» Люпин[3] (англ. Edward Remus «Teddy» Lupin) — метаморфомаг, полукровка, единственный сын Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс. Оба его родителя были членами Ордена Феникса и погибли в Битве за Хогвартс приблизительно через месяц после его рождения.

Биография

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg ...Родился он с чёрными волосиками, но я клянусь, через час они уже были рыжими! К моему возвращению, наверное, станет блондином. Андромеда говорит, что у Тонкс волосы начали менять цвет с первого дня жизни. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Римус Люпин о своём сыне.[2]

Тедди родился в апреле 1998 года. Назван в честь Теда Тонкса, своего дедушки, погибшего незадолго до рождения внука. Мальчик унаследовал от матери способности метаморфов. Когда Тедди было меньше месяца, он остался круглым сиротой: его родители погибли в Битве за Хогвартс. Малыш рос с бабушкой, чистокровной волшебницей Андромедой Тонкс (в девичестве Блэк). Деятельное участие в судьбе мальчика принимали друзья его родителей и особенно Гарри Поттер, крёстный Тедди, и его жена Джинни

1 сентября 2009 года Тедди поступил в Хогвартс, где Распределяющая шляпа отсортировала его в Пуффендуй, факультет, на котором обучалась его мать. На пятом курсе Тед стал старостой факультета, и, когда Джеймс Поттер поступил на Гриффиндор, был разочарован[1].

На финальную игру Чемпионата мира по квиддичу, проходившего в Аргентине в 2014 году, Тед приезжает вместе с Поттерами и многочисленной семьёй Уизли. Он не знакомится с Виктором Крамом, как младшие Поттеры, предпочитая компанию Мари-Виктуар Уизли, дочери Билла и Флёр. Как отмечает скандальная журналистка, Рита Скитер, Тед и Мари лишь расходуют место в VIP-ложе, так как не следят за игрой, а лишь целуются[4].

Отношения пары продолжаются, по крайней мере, на протяжении трёх лет. В сентябре 2017 года Тедди провожает Мари-Виктуар в Хогвартс, так как он уже окончил школу, а девушка едет обучаться дальше. Также в этом году Лили Полумна Поттер надеется, что они поженятся, и Тед станет полноправным членом их большой семьи. Гарри же отмечает, что парень обедает у них четырежды в неделю и разумнее будет вообще поселить крестника в их доме.

Интересные факты

  • Тедди был назван в честь своего дедушки, которой погиб незадолго до его рождения.
  • Римус, находясь в «Ракушке» и сообщая о рождении сына, упомянул, что Тедди родился с чёрными волосиками, но через час они уже были рыжими.[2] Это говорит о том, что естественный цвет волос Тедди на самом деле чёрный, как у всех Блэков.
  • Тедди Люпин является троюродным братом Скорпиуса Малфоя.
  • Известно, что Тедди не унаследовал ликантропию от отца, поэтому оборотнем он не является — ведь единственный способ заболевания оборотничеством — укус оборотня.[5]
  • Тедди и его крестный отец Гарри Поттер во многом похожи. Их родители погибли из-за Волан-де-Морта (Джеймс и Лили Поттер погибли от его руки, а Римус и Нимфадора погибли в битве за Хогвартс). Причём, сиротами они стали в очень юном возрасте (Гарри было немного больше года, а Тедди не было и месяца). Их вырастили близкие родственники: Гарри вырос в семье родной тётки, а Тедди воспитывала бабушка. Кроме того, их отцы в своё время были Мародёрами. Однако, в отличие от Гарри, Тедди растёт в новом безопасном мире, окружённый заботой любящей бабушки и друзей.[6]
  • Судьба Тедди Люпина схожа также и с судьбой Невилла Долгопупса: у обоих родители пострадали от рук Беллатрисы Лестрейндж. Также и Тедди, и Невилла вырастили их бабушки — Андромеда и Августа соответственно.
  • У Тедди и Мари-Виктуар есть очень значимая схожесть — его отец и её отец в своё время были жертвами нападения Фенрира Сивого. Также и Тедди, и Виктуар имеют матерей с уникальными особенностями: мать Мари имеет в роду вейл, а мать Тедди была метаморфом.
  • В одном интервью Роулинг заявила, что одной из причин, по которой она написала эпилог, было желание убедить многих читателей в том, что Тедди, хоть никогда и не знал своих родителей, никогда не был одинок, потому что у него были бабушка и друзья, которые подарили ему любовь, заботу и замечательное детство.
  • В эпилоге серии книг Джеймс Сириус Поттер откровенно поражён тем, что застал Тедди и Мари-Виктуар целующимися, тогда как взрослые не удивлены. В одной из статей на Pottermore отмечается, что они встречались ещё в 2014 году, что достаточно противоречиво «открытию» Джеймса. Этому можно найти два объяснения: либо это ошибка Роулинг, забывшей при написании статьи на Pottermore, что их роман должен был стать новостью лишь в 2017; либо Джеймс был настолько далёк от Тедди и своей кузины, что не заметил их романтических отношений.

За кулисами

Этимология

  • Имя Тед является краткой формой имен Теодор.[8]Именем Теодор называли многих святых, имя происходит от греческого Θεόδωρος, что означает «дар Божий».[9] Эдвард происходит от старого английского слова ead, что означает «благословенный», и weard, что означает «гвардия». Это имя носили многие члены английской знати и королевских семей.[10]
  • Имя Римус (Ремус) — это англизированная форма имени Рема, брата Ромула. Ромула и Рема по легенде вскормила молоком волчица.
  • Фамилия Люпин восходит к латинскому «люпус», что означает «волк».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Have just heard that James S Potter has been Sorted (to nobody's surprise) into Gryffindor. Teddy Lupin (Head Boy, Hufflepuff) disappointed. posted by JKR on Twitter on 1 September 2015
  2. 2,0 2,1 2,2 Гарри Поттер и Дары Смерти — Глава 25
  3. PottermoreNew From J. K. Rowling — Remus Lupin
  4. PottermoreПрямой репортаж с финала Чемпионата мира по квиддичу 2014 года
  5. Интервью Роулинг.
  6. JK Роулинг: Я хотел убить родителей, MSBNC.com интервью 29 июля 2007 года
  7. ajmanagement.co.uk
  8. Behind the Name: Ted
  9. Behind the Name: Theodore
  10. Behind the Name: Edward

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тедди Люпин»

  • Возраст Тедди Люпина.

    2 сообщений
    • Если Тед родился в 1998 году, то на момент эпилога (2017) ему 19 лет, и он всё равно едет в Хогвартс?  Или я чего-то не понимаю?
    • Он не едет, а Мари-Виктуар провожает.
  • Сообщение от

    2 сообщений
    • Откуда известно, что его имя Эдвард, а не Тед? Ведь сокращенное Тедди.
    • На английской Вики есть ссылка на нужную страницу Поттерморе. И англича…

Викия-сеть

Случайная вики