Викия

Гарри Поттер вики

Тедди Люпин

5499статей
на этой вики
Обсуждение8

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg У нас мальчик! Мы назвали его Тедом, в честь Дориного отца! Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Эдвард Римус «Тедди» Люпин[3] (англ. Edward Remus «Teddy» Lupin) — метаморфомаг, полукровка, единственный сын Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс. Оба его родителя были членами Ордена Феникса и погибли в Битве за Хогвартс приблизительно через месяц после его рождения.

Биография

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg ...Родился он с чёрными волосиками, но я клянусь, через час они уже были рыжими! К моему возвращению, наверное, станет блондином. Андромеда говорит, что у Тонкс волосы начали менять цвет с первого дня жизни. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Римус Люпин о своём сыне.[2]

Тедди родился в апреле 1998 года. Назван в честь Теда Тонкса, своего дедушки, погибшего незадолго до рождения внука. Мальчик унаследовал от матери способности метаморфов. Когда Тедди было меньше месяца, он остался круглым сиротой: его родители погибли в Битве за Хогвартс. Малыш рос с бабушкой, чистокровной волшебницей Андромедой Тонкс (в девичестве Блэк). Деятельное участие в судьбе мальчика принимали друзья его родителей и особенно Гарри Поттер, крёстный Тедди, и его жена Джинни

1 сентября 2009 года Тедди поступил в Хогвартс, где Распределяющая шляпа отсортировала его в Пуффендуй, факультет, на котором обучалась его мать. На пятом курсе Тед стал старостой факультета, и, когда Джеймс Поттер поступил на Гриффиндор, был разочарован[1].

На финальную игру Чемпионата мира по квиддичу, проходившего в Аргентине в 2014 году, Тед приезжает вместе с Поттерами и многочисленной семьёй Уизли. Он не знакомится с Виктором Крамом, как младшие Поттеры, предпочитая компанию Мари-Виктуар Уизли, дочери Билла и Флёр. Как отмечает скандальная журналистка, Рита Скитер, Тед и Мари лишь расходуют место в VIP-ложе, так как не следят за игрой, а лишь целуются[4].

Отношения пары продолжаются, по крайней мере, на протяжении трёх лет. В сентябре 2017 года Тедди провожает Мари-Виктуар в Хогвартс, так как он уже окончил школу, а девушка едет обучаться дальше. Также в этом году Лили Полумна Поттер надеется, что они поженятся, и Тед станет полноправным членом их большой семьи. Гарри же отмечает, что парень обедает у них четырежды в неделю и разумнее будет вообще поселить крестника в их доме.

Интересные факты

  • Тедди был назван в честь своего дедушки, которой погиб незадолго до его рождения.
  • Римус, находясь в «Ракушке» и сообщая о рождении сына, упомянул, что Тедди родился с чёрными волосиками, но через час они уже были рыжими.[2] Это говорит о том, что естественный цвет волос Тедди на самом деле чёрный, как у всех Блэков.
  • Тедди Люпин является троюродным братом Скорпиуса Малфоя.
  • Известно, что Тедди не унаследовал ликантропию от отца, поэтому оборотнем он не является — ведь единственный способ заболевания оборотничеством — укус оборотня.[5]
  • Тедди и его крестный отец Гарри Поттер во многом похожи. Их родители погибли из-за Волан-де-Морта (Джеймс и Лили Поттер погибли от его руки, а Римус и Нимфадора погибли в битве за Хогвартс). Причём, сиротами они стали в очень юном возрасте (Гарри было немного больше года, а Тедди не было и месяца). Их вырастили близкие родственники: Гарри вырос в семье родной тётки, а Тедди воспитывала бабушка. Кроме того, их отцы в своё время были Мародёрами. Однако, в отличие от Гарри, Тедди растёт в новом безопасном мире, окружённый заботой любящей бабушки и друзей.[6]
  • Судьба Тедди Люпина схожа также и с судьбой Невилла Долгопупса: у обоих родители пострадали от рук Беллатрисы Лестрейндж. Также и Тедди, и Невилла вырастили их бабушки — Андромеда и Августа соответственно.
  • У Тедди и Мари-Виктуар есть очень значимая схожесть — его отец и её отец в своё время были жертвами нападения Фенрира Сивого. Также и Тедди, и Виктуар имеют матерей с уникальными особенностями: мать Мари имеет в роду вейл, а мать Тедди была метаморфом.
  • В одном интервью Роулинг заявила, что одной из причин, по которой она написала эпилог, было желание убедить многих читателей в том, что Тедди, хоть никогда и не знал своих родителей, никогда не был одинок, потому что у него были бабушка и друзья, которые подарили ему любовь, заботу и замечательное детство.
  • В эпилоге серии книг Джеймс Сириус Поттер откровенно поражён тем, что застал Тедди и Мари-Виктуар целующимися, тогда как взрослые не удивлены. В одной из статей на Pottermore отмечается, что они встречались ещё в 2014 году, что достаточно противоречиво «открытию» Джеймса. Этому можно найти два объяснения: либо это ошибка Роулинг, забывшей при написании статьи на Pottermore, что их роман должен был стать новостью лишь в 2017; либо Джеймс был настолько далёк от Тедди и своей кузины, что не заметил их романтических отношений.

За кулисами

Этимология

  • Имя Тед является краткой формой имен Теодор.[8]Именем Теодор называли многих святых, имя происходит от греческого Θεόδωρος, что означает «дар Божий».[9] Эдвард происходит от старого английского слова ead, что означает «благословенный», и weard, что означает «гвардия». Это имя носили многие члены английской знати и королевских семей.[10]
  • Имя Римус (Ремус) — это англизированная форма имени Рема, брата Ромула. Ромула и Рема по легенде вскормила молоком волчица.
  • Фамилия Люпин восходит к латинскому «люпус», что означает «волк».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Have just heard that James S Potter has been Sorted (to nobody's surprise) into Gryffindor. Teddy Lupin (Head Boy, Hufflepuff) disappointed. posted by JKR on Twitter on 1 September 2015
  2. 2,0 2,1 2,2 Гарри Поттер и Дары Смерти — Глава 25
  3. PottermoreNew From J. K. Rowling — Remus Lupin
  4. PottermoreПрямой репортаж с финала Чемпионата мира по квиддичу 2014 года
  5. Интервью Роулинг.
  6. JK Роулинг: Я хотел убить родителей, MSBNC.com интервью 29 июля 2007 года
  7. ajmanagement.co.uk
  8. Behind the Name: Ted
  9. Behind the Name: Theodore
  10. Behind the Name: Edward

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тедди Люпин»

  • Возраст Тедди Люпина.

    2 сообщений
    • Если Тед родился в 1998 году, то на момент эпилога (2017) ему 19 лет, и он всё равно едет в Хогвартс?  Или я чего-то не понимаю?
    • Он не едет, а Мари-Виктуар провожает.
  • Сообщение от

    2 сообщений
    • Откуда известно, что его имя Эдвард, а не Тед? Ведь сокращенное Тедди.
    • На английской Вики есть ссылка на нужную страницу Поттерморе. И англича…

Викия-сеть

Случайная вики