ФЭНДОМ

Tornados de Tutshill
Татсхилл Торнадос
Информация о команде
Родина

Татсхилл, Англия

Основан

1520

Лига

Британская и Ирландская лига игры в квиддич

Самый великий момент в истории

1921 год

Выигранные чемпионаты

Чемпионат Лиги 1995 года

Игроки
«Татсхилл Торнадос» (англ. Tutshill Tornados; др.назв. Торнадо Татшилла) — британская квиддичная команда. Их командный цвет небесно-голубой, а эмблема — две золотых буквы «Т».

Основана в 1520 году, но наибольший успех команда имела в начале XX века, когда под руководством ловца Родерика Пламптона победила в национальном первенстве пять раз подряд, что является рекордом Лиги. Родерик Пламптон выступал двадцать два раза за сборную Англии, и именно он установил рекорд в поимке снитча в ходе игры (три с половиной секунды, матч с «Катапультами Керфилли», 1921).

Команда известна также тем, что в честь её ловца Родерика Пламптона был назван приём игры Перехват Пламптона. Родерик первым применил его при рекордно быстрой поимке снитча в 1921 году. Несмотря на заявления некоторых критиков о случайности этого результата, Пламптон до своей смерти продолжал утверждать, что действие было спланировано.

Торнадос победили в чемпионате Лиги осенью 1995 года. Позднее в одном из номеров журнала «Придира» была опубликована статья с обвинением в том, что «Татсхилл Торнадос» для победы применяли к судьям шантаж и пытки, а также производили махинации с мётлами.

31 июля 1998 года «Торнадос» были на вершине турнирной таблицы Лиги. Однако 8 февраля 1999 года «Татсхилл Торнадос» были разгромлены «Нетопырями Ньюкасла». В октябре 1999 года им предстоял матч с «Селькиркскими скитальцами» в Бодминской пустоши.

Известные игроки

Rodrigo Plumpton

Родерик Пламптон

Болельщики

За кулисами

На карточках от шоколадных лягушек Родерик Пламптон запечатлён дважды, и оба раза он одет в красно-золотую мантию с нагрудной эмблемой: красным крестом на белом фоне. Неизвестно, является ли его одежда официальной формой, ведь цвет команды голубой. Возможно, это расхождение связано с тем, что карточки появились в первой, второй и третьей играх, а значок «Торнадос» описан лишь в пятой книге и, вероятно, ассоциирован с голубым цветом Когтевранской формы.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики