ФЭНДОМ

С. Фосетт (англ. S. Fawcett) — возможно, член семьи Фосеттов, живущей неподалеку от Уизли, Лавгудов и Диггори, хотя этот факт не подтверждён. Но если это так, то она скорее всего чистокровная или полукровка. Её имя в книге нигде не названо, но Фосетт перечислена, как бравшая в библиотеке книгу «Квиддич сквозь века».

Биография

19921993 годы

Была замечена в Дуэльном клубе, созданном Златопустом Локонсом.[1]

19941995 годы

Попыталась незаконно попасть на Турнир Трёх Волшебников (Альбус Дамблдор говорит близнецам Уизли, что бороды мисс Фосетт и мистера Саммерса не идут ни в какое сравнение с бородами братьев). Впоследствии она была замечена на Святочном Балу, Снегг поймал её в саду на свидании с учеником Пуффендуя по имени Стеббинс, за что отобрал у них по 10 очков. В фильме профессор зельеварения застал их не в розовых кустах, а в карете.

За кулисами

  • Точный возраст этой студентки неизвестен, но если бы она была младше Гарри, то не смогла бы посетить Святочный бал (хотя возможно, что её туда пригласил кто-нибудь из старшекурсников). Если эта та самая мисс Фоссет, о которой упоминал во второй книге Златопуст Локонс, то тогда она не может быть младше Гарри более чем на год, так как в противном случае она по возрасту ещё не могла бы обучаться в Хогвартсе.

Если бы мисс Фосетт была старше его более чем на два года, то могла бы участвовать в турнире волшебников совершенно законно. Скорее всего, она лишь на год-два старше или младше Гарри.

Факультет

В британском, канадском, датском, украинском и русском варианте книги «Гарри Поттер и Кубок Огня» в главе 23 «Святочный бал», когда Снегг ловит её и Стеббинса, то говорит: «Минус десять очков Пуффендую, Фосетт <...> Минус десять и Когтеврану, Стеббинс» [2], хотя в 16 главе «Кубок огня» Альбус Дамблдор упоминает о ней как о студентке факультета Когтевран.

В американском издании эта ошибка устранена и Снегг снимает 10 очков с Когтеврана за проступок Фоссет и 10 очков с Пуффендуя за проступок Стеббинса [3]. Тем не менее в фильме Северус Снегг допускает ту же ошибку, обращаясь к ней как к студентке Пуффендуя.[4]

Возможные варианты объяснения этих нестыковок:

  1. Джоан Роулинг допустила ошибку, перепутав в начале книги факультет мисс Фосетт с факультетом Стеббинса.
  2. С. Фосетт перевелась с факультета Когтевран на факультет Пуффендуй. Если вспомнить, как профессор Слизнорт уговаривал Лили Эванс перевестись из Гриффиндора в Слизерин[5], это не представляется таким уж невозможным делом.
  3. В Хогвартсе учатся две девочки по фамилии Фоссет: одна — на Когтевране, другая — на Пуффендуе

Появления

Книги:

​Фильмы:

Примечания

  1. «— Ох, ох, ох! — бегал от одного дуэлянта к другому Локонс. — Вставайте, МакМиллан! Осторожнее, мисс Фосетт! Крепче прижмите, Бут, и кровь остановится…» — «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 11. Дуэльный клуб
  2. Оригинал: «Ten points from Hufflepuff, Fawcett! And ten points from Ravenclaw, too, Stebbins!»
  3. Оригинал: «Ten points from Ravenclaw, Fawcett! <...> And ten points from Hufflepuff too, Stebbins!»
  4. «Гарри Поттер и Кубок Огня (фильм)»
  5. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»