Wikia

Гарри Поттер вики

Сьюзен Боунс

Обсуждение6
4245статей на этой вики
Susan bones
Сьюзен Боунс
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Карие

Цвет волос

Рыжие

Родился

с сентября 1979 по август 1980

Семья
Чистота крови

Полукровка

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Актёр(ы)

Элинор Коламбус

Сьюзен Боунс (англ. Susan Bones, правильное прочтение имени - Сьюсан Бонес) — студентка-пуффендуйка, однокурсница Гарри Поттера, член Отряда Дамблдора, племянница Амелии Боунс. Участвовала в Битве за Хогвартс. В битве выжила.

Биография Править

Ранние годы Править

  • Распределение
  • Распределение
  • Второй курс.
  • Урок Локонс
  • Занятия по травологии
  • Сьюзен Боунс в игре Гарри Поттер и Орден Феникса
  • Сьюзен в 5 игре
  • Сьюзен в 5 игре
  • Крэбб и Гойл нападают на Сьюзена Боунса

Сьюзен Боунс родилась в период с сентября 1979 по август 1980 года, в семье волшебников. В первой магической войне погибла семья её дяди, Эдгара Боунса, который состоял в Ордене Феникса. Сама девочка ни дядю, ни его семью не помнит, ведь она в то время была младенцем, но рассказы о них наверняка слышала в семье. Другая тётя Сьюзен, тётя Амелия, работала в Министерстве магии, заседала в Визенгамоте. Иногда, придя к родителям Сьюзен в гости, она рассказывала об особо впечатляющих делах, слушавшихся в суде.

Учёба в Хогвартсе Править

В 1991 году Сьюзен Боунс получила приглашение в Хогвартс. Перед поступлением в эту школу магии и волшебства она посетила Косой переулок и купила там всё необходимое для учёбы, в том числе волшебную палочку. Вероятнее всего, палочку племянница судьи Визенгамота покупала у лучшего мастера, у Олливандера.

При распределении Сьюзен попала на факультет Пуффендуй и в дальнейшем никак не выделялась. Довольно было того, что девочка была честной и достаточно смелой.

На втором курсе ей также как и Гермионе Грейнджер нравился Златопуст Локонс как герой своих книг и учитель. Участвовала в дуэлях в дуэльном клубе Златопуста Локонса. Хотя наверно её больше интересовал Локонс чем сам клуб.

На пятом курсе Сьюзен вступила в Отряд Дамблдора. Кстати, именно тогда выясняется, что её тётя, Амелия Боунс, кое-что рассказывает о своей работе племяннице. Сьюзен попросила Гарри подтвердить, что вызываемый им патронус имеет вполне чёткое телесное воплощение. А такие подробности она могла узнать только от тёти, которая присутствовала на слушании по применению Поттером заклинания «Патронус».

Боунс исправно ходит на занятия ОД и хорошо усваивает заклинания.

Летом 1996 года погибла тётя Амелия. Набиравший силу Волан-де-Морт убил её лично. Возможно, после этого Сьюзен, и раньше никому не лезшая на глаза, стала вести себя тише воды, ниже травы. Однако, в книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» её имя снова упоминается. На уроках транссгресии у неё первой получился «расщеп». Следующий, последний учебный год Сьюзен проучилась в Хогвартсе. Она не могла не приехать на занятия, так как учёба в Хогвартсе в 1997 году была объявлена обязательной для детей волшебников.

2 мая 1998 года Сьюзен Боунс участвовала в Битве за Хогвартс. В битве она выжила и по словам Роулинг вышла замуж за Эрни Макмиллана.

Источники Править

Suzannebonkel1
Сюзан в игре
Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики