Wikia

Гарри Поттер вики

Струпьяр

Обсуждение5
4852статьи на этой вики
ScabiorDH2
Струпьяр
Биографические данные
Пол

мужчина

Цвет глаз

Серо-голубые

Цвет волос

Коричневые с красными прядями

Чистота крови

чистокровный или полукровка

Работа

Егерь

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Ник Моран

Left pointing double angle quotation mark sh4 Струпьяр: Легко проверить, только все они, вроде, школьники по возрасту.

Рон Уизли: Мы бросили школу.
Струпьяр: Бросили, вот оно как, рыжий? Отправились в поход с палаткой? И так это для смеха ради решили произнести имя Тёмного Лорда?

Right pointing double angle quotation mark sh4
Струпьяр и Рон Уизли[1]

Струпьяр (англ. Scabior) — егерь в бригаде Фенрира Сивого в конце второй магической войны. В детстве, возможно, посещал Хогвартс, и, в этом случае, оканчивал Слизерин, так как он знал местонахождение гостиной этого факультета. Впрочем, месторасположение и внешний вид гостиной могли ему описать и другие люди, окончившие Слизерин. Те же Пожиратели смерти, например. В фильме очень похож на оборотня, а известно что Римус Люпин - единственный оборотень, окончивший Хогвартс.

Роль в книгахПравить

1bcd4c2a8533

Погоня

Струпьяр был одним из егерей, которые схватили Гарри Поттера, Рона Уизли и Гермиону Грейнджер весной 1998. Струпьяр проверил нет ли их в списке нежелательных лиц, а также приказал обыскать палатку ребят, где был найден меч Годрика Гриффиндора и очки Гарри. Сверившись с вырезкой из газеты «Ежедневный пророк», где были фотографии разыскиваемых ребят, егеря приходят к выводу, что поймали «главный приз» — Поттера. И они решают доставить ценную находку прямо в поместье Малфоев, хотя раньше планировали привести пленников в Министерство магии. Увидев среди вещей пленных меч Гриффиндора, Беллатриса Лестрейндж теряет голову: она опасается, что меч был взят из её банковской ячейки, а там лежит ещё одна вещь... О которой никто не должен знать[2]...
Bellatrix attacking Scabior

Струпьяр, оглушённый Беллатрисой

Егеря явно сунули нос куда не надо. Беллатриса оглушила Струпьяра и остальных егерей и поспешила заняться выяснением откуда у пленников Меч. Об оглушённых союзниках она бросает Драко: «Отнеси этот мусор на задний двор. Если самому характера не хватает их прикончить, оставь их там, я потом займусь».

Отличия фильма от книги Править

Scabior death

Смерть Струпьяра по версии фильма

В книге не вполне понятна дальнейшая судьба Струпьяра и остальных егерей, после сцены в поместье Малфоев о них не упоминается. Но в фильме видно, что во время атаки школы он, вместе с остальными, нападает со стороны моста, который собирались взорвать Невилл Долгопупс и Симус Финниган. После того, как защитные заклинания, окружавшие школу, были разрушены именно Струпьяр возглавил нападение на мост. Во время взрывов мост разрушился и Струпьяр, скорее всего, погиб при падении, т.к. в дальнейшей битве его участия не видно.

Кстати, судя по образу Струпьяра в фильме, можно предположить, что он является оборотнем: он явно наделён тонким нюхом...

ВнешностьПравить

Высокий мужчина с длинными тёмно-русыми, часто собранными в неаккуратный хвост, волосами с красными прядями. Глаза серо-голубые. Одет в кожаное пальто, нижнюю куртку, клетчатые брюки и высокие ботинки на шнурках.

  • Струпьяр и Гермиона
  • LEGO
  • Струпьяр в лесу

Характер Править

  • В книге — необразован, не блещет умом (см. цитату), является шестёркой в команде Сивого.
  • В фильме — саркастичен, развязен, сексуален, упивается своим главенством среди егерей, не утруждает себя переноской пленных, перекладывая это на других егерей. По всей видимости, обладает чутким обонянием; возможно, оборотень. Не любит маглорождённых и наслаждается возможностью их безнаказанно унижать. Заигрывал с Гермионой, как играется кошка с мышкой, перед тем как её съесть. Учуял её духи, когда егеря догнали Гарри. Либо хочет поцеловать ее, либо укусить.

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти гл.23
  2. В сейфе Лестрейнджей лежал один из крестражей Волан-де-Морта, Чаша Пенелопы Пуффендуй. Позже туда поместили и копию меча Гриффиндора. О том, что это копия, а не оригинал не знали ни Тёмный Лорд, ни его приспешники.

Викия-сеть

Случайная вики