ФЭНДОМ

Стрелка (англ. Errol) — сова семейства Уизли, уже очень старая и немощная, однако безотказно выполняющая всё, о чём её просят. Даже если перелёт обещает быть не из лёгких. В фильмах в образе Стрелки выступает бородатая неясыть.

Биография

1992 год

  • Июль. Стрелка неоднократно посылалась с письмами от Уизли к Гарри Поттеру (о чем сообщил Рон, когда забирал друга к себе), однако их перехватывал Добби.[1]
  • Август. Сова была отправлена с письмом к Гермионе, принесла ответ и после этого на неё случайно сел Перси.[2]
  • Сентябрь. Стрелка доставила в Хогвартс гневное письмо от миссис Уизли младшему сыну.[3]

1993 год

1994 год

  • Июль. Узнав о том, что Дурсли морят Гарри голодом, миссис Уизли прислала со Стрелкой чудовищных размеров торт и пачку пастилы [5]. Сова целых пять дней приходила в себя после такого путешествия.
  • Август. Стрелку, как и Гермеса, сильно раздражала новая сова Рона — Сычик.

Фильмы

Errol

Стрелка в доме Уизли

  • В фильме роль Стрелки сыграл самец бородатой неясыти по кличке Зевс.
  • В русском переводе второго фильма кличка совы Стрелки дана без перевода — Эррол.
  • Во втором фильме именно Стрелка несла прошение об освобождении Хагрида из Азкабана, и Хагрид опоздал на торжественный пир в конце учебного года, потому что «чья-то дурная птица по имени Эррол» сбилась с пути.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 2. Добби предупреждает об опасности
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 4. Флориш и Блоттс
  3. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 6. Златопуст Локонс
  4. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 1. Совиная почта
  5. В оригинале — фруктовый торт и разнообразные пирожки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики