ФЭНДОМ

Хогсмид (станция)
Станция Хогсмид
Информация о локации
Расположение

Хогсмид, Шотландия

На станцию деревни Хогсмид (англ. Hogsmeade station) каждый год приходит поезд Хогвартс-экспресс, который привозит учеников в школу «Хогвартс». Описана как маленькая, неосвещённая платформа.

Hogwarts Express terminal (concept artwork)

Концепт-арт станции

Станция была построена в XIX веке (предположительно, в 1830-ые) по инициативе Отталин Гэмбл. Эта Министр магии решила многолетнюю проблему прибытия студентов в волшебную школу, а построение путей и устроение курсирования специального поезда потребовало больших усилий и применения множества чар забвения. Работники станции, расположенной чуть ниже Хогсмида, до сих пор ощущают некое сомнение и чувство, будто что-то забыли. Не сказано, приходят ли на станцию какие-либо иные поезда, кроме Хогвартс-экспресса. Возможно, в этом нет особой необходимости, так как волшебники, живущие в деревушке, всегда могут воспользоваться для перемещения каминной сетью или летающими мётлами, не говоря уже о трансгрессии.

На карте, которую Дж. К. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы «Хогвартс», а деревня Хогсмид — к северо-западу. Студенты транспортируются в школу со станции по-разному, в зависимости от года обучения. Первокурсники вместе с лесничим Хагридом плывут в школу на лодках, а курсы старше — едут в каретах, запряжённых невидимыми лошадями, фестралами.

Фильмы Править

Гарри Поттер и Философский камень (фильм). В первом фильме Хагрид встречает первокурсников на перроне Хогсмида, а в конце фильма провожает на летние каникулы.

  • Эти сцены снимались на станции исторической железной дороги в деревне Готланд в графстве Норт-Йоркшир, на севере Англии. Станция была построена в 1865 году, её даже не пришлось особенно переделывать для съемок: сменили только станционные указатели. А очертания замка Хогвартс на заднем плане — компьютерный монтаж.[1]
  • 28 сентября 2000 года, в первый съемочный день фильма «Гарри Поттер и Философский камень» снималась последняя сцена первого фильма — отправка учеников из Хогсмида домой.[2]

Гарри Поттер и Орден Феникса (фильм). В пятом фильме, ученики, выйдя из поезда, садятся в экипажи, запряженные фестралами.

  • Сцену снимали в Черном парке в Бакингемшире (где и Запретный лес в первом фильме). Для этого были построены декорации станции с участком железной дороги.[1]

За кулисами Править

Хогсмид станция волшебный мир гарри поттера

Состав на станции в тематическом парке

В тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера» Хогвартс-экспресс отвозит посетителей от станции Хогсмид в центр Лондона, к «Дырявому котлу», который ведёт на Косой переулок.

Появления Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер. Волшебный мир. Путеводитель».—М.:РОСМЭН, 2016.—Стр. 151
  2. «Гарри Поттер. Мир волшебства. История легенды».—М.:РОСМЭН, 2016.—Стр. 43