Викия

Гарри Поттер вики

Соплохвост

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Blast-Ended Skrewt.png
Соплохвост
Информация
Место обитания

Хогвартс

Отличительная особенность

Жало, присоски, способность извергать огонь

Классификация ММ

Отсутствует, так как вид выведен нелегально и не зафиксирован в официальных списках.

Внешний вид
Размер

Взрослая особь вырастает до 3 метров.

Соплохвост (англ. Blast-Ended Skrewt) — нелегально выведенный лесничим Хагридом гибрид мантикоры и огненного краба.

Характеристика

Очень опасное, сильное и агрессивное животное, самки имеют присоски, самцы — жала, особи обоих полов дышат огнём. Из-за своей фантастической неуживчивости соплохвосты уничтожили друг друга. Внешняя непривлекательность сочетается с неприятным запахом тухлой рыбы и хорошими защитными свойствами. Щупальца растут отовсюду, с возрастом укрепляется непробиваемый для заклинаний панцирь. У самок есть сопло, при помощи которого они могут пить кровь, а у самцов жало. Ужаленное место заживает очень долго. Могут выдыхать огонь и бить электрическим разрядом.

История

Последний экземпляр был включён в программу заключительных испытаний в Турнире Трёх Волшебников. Этот соплохвост напоминал трёхметрового скорпиона. Но, несмотря на всю их опасность, Хагрид считал их милыми и ласково называл их «зверушками».

В игре

Blast-Ended Skrewt.gif

Соплохвост в игре

В игре соплохвост был похож на огромного огненного краба. Огромный соплохвост поливал всё вокруг себя огнём. Более мелкий соплохвост поливал огнем одну сторону. Чтобы победить соплохвоста надо двум людям поднять его в воздух (Вингардиум Левиоса), а третьему ударить по нему заклинанием Авифорс. В «огненном виде» соплохвоста побеждают по-другому: два человека остужают его (Аква Эрукто), а третий наносит удары (Даклифорс). В лабиринте надо сделать так, чтобы зверь ударился об стену и наносить удары.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики