ФЭНДОМ

Совет волшебников
Информация об организации
Роспуск

1707 год

Лидер(ы)

Председатель Совета волшебников

Цели

Высший управляющий орган магами Великобритании, предшественник Министерства магии

Принадлежит

Визенгамот

Совет волшебников (англ. Wizards' Council) — это управляющий орган, предшествовавший Министерству магии. Обладал политической силой и держал под своим контролем магическое сообщество Великобритании до момента создания современного Министерства магии. Вероятнее всего, Совет отчасти продолжил выполнять свои функции в составе Министерства, и был переименован в Визенгамот.

Деятельность Совета волшебников

  • Бардок Малдун намеревался устроить саммит для обсуждения новых волшебных законов, для чего пригласил всех «существ» в его понимании. Опираясь на утверждение, что все существа двуногие, гоблины привели на саммит диринаров, фвуперов, авгуров, фей, пикси и троллей. Малдун, осознав свою ошибку, отказался от идеи включения в состав Совета нелюдей магического общества.
  • Эльфрида Клэгг также пыталась наладить отношения с волшебными «существами». На заседание Совета были приглашены все создания, способные изъясняться на человеческом языке. Однако явившиеся тролли и джарви устроили полный беспорядок. Привидения возмутились, что Совет занимается делами живого магического общества, игнорируя мёртвых. А кентавры обвинили членов Совета в дискриминации водяного народа.
  • В 1362 году Совет постановил играть волшебникам в квиддич и подобные магические игры на расстоянии не менее 50 миль от магловских населённых пунктов.
  • В 1368 году с возросшей популярностью квиддича Совет увеличил расстояние между магловскими городами и местами для волшебных игр до ста миль.
  • В 1419 году Совет под угрозой заключения в темнице запретил играть в квиддич в любом месте, где есть хоть малейший шанс встречи с маглами. Однако эти меры не возымели нужного результата, маглы то и дело видели в небе людей на мётлах.

Известные Председатели Совета Волшебников

Известные члены Совета волшебников

Появления