ФЭНДОМ

Сливочное пиво
Сливочное пиво
Информация
Места продажи

Магические кафе и бары

Цена

Два сикля

Сливочное пиво (англ. Butterbeer) — очень популярный среди волшебников слабоалкогольный напиток. В Хогсмиде лучшее сливочное пиво делают в пабе «Три метлы». Также его продают в трактире «Кабанья голова», хотя тамошние посетители предпочитают напитки покрепче.

Сливочное пиво подается горячим на разнос, либо в бутылках на вынос.

По желанию, в пиво можно добавить имбирь. Гермиона заказывала себе в «Трёх метлах» сливочное пиво с имбирем.[1]

История

Переводы
Оригинальное имя:
Butterbeer
РОСМЭН:
сливочное пиво
«народный перевод»:
масляный эль
Марии Спивак:
усладэль

«Гарри Поттер и узник Азкабана».

  • В свой первый поход в Хогсмид Рон и Гермиона побывали в пабе «Три метлы» и попробовали там сливочное пиво, о чем с восторгом рассказывали Гарри. Перед Рождеством Гарри наконец-то смог попасть, благодаря карте Мародеров, в Хогсмид, и там впервые попробовал этот чудесный напиток.
  • Римус Люпин угостил сливочным пивом Гарри Поттера, когда тот зашёл к нему в кабинет. Тогда Гарри чуть не прокололся, сразу узнав бутылки: ведь все считали, что он не получил разрешения посещать Хогсмид, и, значит, видеть и пробовать это пиво нигде не мог. Пришлось мальчику на ходу придумывать, что сливочное пиво ему приносили Рон и Гермиона

«Гарри Поттер и Кубок огня».

  • На четвертом году обучения Гарри трижды посещал Хогсмид. В первое и второе посещение Гарри заходил в «Три метлы» (в первый раз только с Гермионой, второй раз — с Роном и Гермионой) и пил там сливочное пиво.
  • Ребята находят путь на кухню Хогвартса и встречают там знакомых домовиков, Добби и Винки. Винки после увольнения от Барти Крауча стала пить много сливочного пива. Для домовых эльфов это очень крепкий напиток. Добби шёпотом признаётся, что Винки постоянно пьяна.

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

«Гарри Поттер и принц-полукровка».

  • Гарри, Рон и Гермиона заказывали сливочное пиво в «Трех метлах» в тот день, когда Кэти Белл пострадала от проклятого ожерелья.
Сливочное пиво

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

  • Сливочное пиво подавали на банкете по случаю свадьбы Билла Уизли и Флёр Делакур.
  • Римус Люпин приносит несколько бутылок сливочного пива в дом на площади Гриммо, 12, где от Пожирателей смерти укрывались Гарри, Рон и Гермиона.

За кулисами

  • Талисман квиддичной команды «Нетопыри Ньюкасла», любимый многими болельщиками крылан Барни, известен также своим участием в рекламе сливочного пива. Слоган этой рекламной компании: «Я пищу от сливочного пива!». [2]

Сливочное пиво в реальном мире

Этот напиток может попробовать каждый желающий в тематическом развлекательном парке «Волшебный мир Гарри Поттера».

Поскольку парк преимущественно детский, а в США действует запрет на продажу алкоголя лицам, не достигшим возраста 21 года, «сливочным пивом» тут называется молочный коктейль с добавкой подсластителей и красителей. Поэтому на некоторых сайтах появились рецепты именно этого коктейля, а не настоящего сливочного пива.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм)»
  2. Barny says: „I'm just batty about Butterbeer!“

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сливочное пиво»

  • Сливочное пиво

    20 сообщений
    • Скорее всего, градус этого напитка небольшой. Чуть больше, чем у кефира или кваса. поэтому детям-волшебникам его продают. 
    • От Инопланетянка:Скорее всего, градус этого напитка небольшой. Чуть больше, ч…