Викия

Гарри Поттер вики

Сладкое королевство

5536статей
на этой вики
Обсуждение0
Books chapterart poa 14.jpg
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сладкое королевство с улицы.jpg
Сладкое королевство
Информация о здании
Тип

Магазин

Предназначение

Торговля волшебными сладостями

Местоположение

Хогсмид, Шотландия

Характеристики

Двухэтажное здание

Владелец

Амброзиус Флюм с женой

Жильцы

Амброзиус Флюм с женой

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Хотел бы я поглядеть, как Блэк проникнет в «Сладкое королевство», ведь в деревне дементоры кишмя кишат. Да и хозяева услышат шум, попробуй он сюда вломиться. Они живут во втором этаже. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Рон Уизли в "Сладком королевстве"
«Сладкое королевство» (англ. «Honeydukes») — знаменитая кондитерская в Хогсмиде, где продают всевозможные волшебные сладости: «драже на любой вкус Берти Боттс», бочонок сахарных свистулек, воздушное мороженое. Целый стеллаж «потешных угощений»: взрывающаяся жевательная резинка «Друбблс» (из неё можно выдувать огромные синие пузыри, которые потом несколько дней летают по комнате), мятные нитки для чистки зубов, перечные чёртики в пакетах с надписью «Дохни огнём!», мороженое «Зубом застучи, мышью запищи», мятная помадка в форме лягушат — «В желудке прыгают, ногами дрыгают», хрупкие сахарные перья и карамельные бомбы»[1]. Все самые необычные и даже странные сладости сложены на стеллаже со слоганом «О вкусах не спорят».

Магазин представляет собой двухэтажный дом с подвалом. Хозяева магазина, муж с женой, живут на втором этаже дома. На первом этаже находится прилавок и витрины со сладостями. В подвальном помещении расположен склад товаров и оборудование кондитерской.[2]

Из подвала «Сладкого королевства» в Хогвартс ведёт подземный ход, которым пользовался Гарри Поттер, когда на третьем курсе не имел разрешения от ближайших родственников посещать Хогсмид. Этим же ходом пользовались Фред и Джордж, похищая сладости для праздничного пира в честь победы Гриффиндора над Когтевраном по квиддичу (и для других целей, см. цитату «Мы этим ходом частенько лазаем...»[1]). Согласно теории Большой Игры профессора Дамблдора, этим же ходом пользовался и Сириус Блэк, проникая в Хогвартс в анимагической форме.

Список товаров «Сладкого королевства»

Этимология

Переводы
Оригинальное имя:
Honeydukes
РОСМЭН:
"Сладкое королевство"
Марии Спивак:
"Рахатлукулл"
Английское название магазина "Сладкое королевство" (Honeydukes) - дословно переводится, как "Медовое герцогство".

За кулисами

  • В тематическом парке «Волшебный мир Гарри Поттера» существует реальный магазин «Сладкое королевство».
  • В Дополнительных материалах к фильму "Гарри Поттер и Узник Азкабана" имеется интерактивный тур по "Сладкому королевству". Вместе с близнецами Уизли можно зайти в магазин, подойти к прилавку, пройтись между стеллажами со сладостями. А затем, незаметно от хозяйки и хозяина пройти в подвальное помещение и пролезть через люк в тайный ход, ведущий до Хогвартса.

Галерея

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Другие:

Примечания

Сладкое королевство в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 10. Карта мародёров
  2. «Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)»Дополнительные материалы

См. также

Викия-сеть

Случайная вики