Wikia

Гарри Поттер вики

Сладкое королевство

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Сладкое королевство с улицы
Сладкое королевство
Информация о здании
Тип

Магазин

Предназначение

Торговля волшебными сладостями

Местоположение

Хогсмид, Шотландия

Характеристики

Двухэтажное здание

Владелец

Амброзий Флюм с женой

Жильцы

Амброзий Флюм с женой

HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

«Сладкое королевство» (англ. «Honeydukes») — знаменитая кондитерская в Хогсмиде, где продают всевозможные волшебные сладости: «драже на любой вкус Берти Боттс», бочонок сахарных свистулек, воздушное мороженое. Целый стеллаж «потешных угощений»: взрывающаяся жевательная резинка «Друбблс» (из нее можно выдувать огромные синие пузыри, которые потом несколько дней летают по комнате), мятные нитки для чистки зубов, перечные чертики в пакетах с надписью «Дохни огнём!», мороженое «Зубом застучи, мышью запищи», мятная помадка в форме лягушат — «В желудке прыгают, ногами дрыгают», хрупкие сахарные перья и карамельные бомбы»[1].

Из подвала «Сладкого королевства» в Хогвартс ведёт подземный ход, которым пользовался Гарри Поттер, когда на третьем курсе не имел разрешения от ближайших родственников посещать Хогсмид. Этим же ходом пользовались Фред и Джордж, похищая сладости для праздничного пира в честь победы Гриффиндора над Когтевраном по квиддичу (и для других целей, см. цитату "Мы этим ходом частенько лазаем..." (УА)). Согласно теории Большой Игры профессора Дамблдора, этим же ходом пользовался и Сириус Блэк, проникая в Хогвартс в анимагической форме.

Список товаров «Сладкого королевства» Править

Галерея Править

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Другие:

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана», Глава 10. «Карта мародёров»

Викия-сеть

Случайная вики