Фэндом

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Это был Драко Малфой с женой и с сыном, в наглухо застёгнутом чёрном пальто. Сын был похож на отца не меньше, чем Альбус на Гарри Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Первое появление Скорпиуса в Эпилоге[1]

Скорпиус Гиперион Малфой (англ. Scorpius Hyperion Malfoy) — чистокровный волшебник, единственный сын Драко и Астории Малфоев.[2] Обучается в Хогвартсе с 2017-го года, ровесник Альбуса Поттера и Розы Уизли.

Биография

Ранние годы

Скорпиус появился на свет в промежутке между 1 сентября 2005 года и 31 августа 2006 года , так как в сентябре 2017-го ему 11 полных лет, и он впервые отправляется в Хогвартс.

Драко и Астория, в подростковом возрасте прошедшие через крушение чистокровных идеалов, придерживалась толерантных взглядов. Астория отказалась воспитывать Скорпиуса в убеждении, что маглы — отвратительные существа. Бабушка и дедушка Скорпиуса, напротив, своего мнения не меняли, и Драко с Асторией в плане воспитания наследника их разочаровали.[3]

Хогвартс

Малфои в эпилоге Поттерианы.gif

Скорпиус с матерью и отцом

В сентябре 2017 года Скорпиус в сопровождении обоих родителей появляется на вокзале Кингс Кросс, чтобы поехать на обучение в Школу Чародейства и Волшебства. На Платформе 9¾ Малфоев замечает Рон Уизли, и немедленно начинает науськивать на Скорпиуса свою дочь Розу, чтобы та непременно обошла его на всех экзаменах. Он прекращает после замечания Гермионы, однако успевает посоветовать дочери «не очень-то дружить» с ним.[1]

Первые курсы

Попрощавшись со своими родителями, Скорпиус заходит в Хогвартс-экспресс, уединившись в пустом купе. Вскоре после того, как поезд тронулся с места, к нему, в поисках места, наведываются Альбус Поттер и Роза Уизли. Одинокий блондин добродушно поприветствовал сокурсников, предложив тем полакомиться сладостями вместе с ним. Роза была категорически против такой компании, а Ал, наоборот, захотел остаться вместе со Скорпиусом, объясняя свой поступок исключительно желанием отведать лакомств. Малфой-младший поведал новоиспеченному товарищу о слухах относительно того, что его родители не могли завести ребенка, а посему мать, с помощью Маховика времени, отправилась в прошлое и забеременела от Волан-де-Морта, но тот не воспринял всерьез эту болтовню, уж слишком велико сходство Скорпиуса с Драко.

Во время церемонии распределения, Распределяющая шляпа, ожидаемо, направила Скорпиуса на Слизерин. Под аплодисменты он направился к столу своего факультета, а затем, когда Ал, неожиданно для всех, также попал на «змеиный» факультет, с радостью и восторженным криком подзывал друга сесть рядом с ним. 

Скорпиуса очень впечатлила Роза, и он, несмотря на её хамское отношение, пытался найти общий язык с девушкой, но всё тщетно. Став жертвой насмешек со стороны студентов, вызванными, прежде всего, теми самыми сплетнями о родстве с Темным Лордом, Скорпиус приходит к выводу, что лучше игнорировать недоброжелателей, и тоже самое советует Алу, чья репутация в школе просто ужасна.

Летом 2019 года в семье Скорпиуса произошел траур, мать, Астория Гринграсс, скончалась из-за болезни. Встретившись с Алом на платформе9¾, Малфой-младший попросил друга прийти на похороны.

Четвертый курс

В Хогвартс-экспрессе Скорпиус любезно ответил на вопросы Ала о турнире Трех Волшебников, и затем согласился принять участие в довольно занимательной и опасной авантюре товарища – тот задумал предотвратить смерть Седрика Диггори в 1995 году, а предварительно соскочить с поезда и украсть из Министерства магии Маховик времени, конфискованный у Теодора Нотта. Парни смогли забраться на крышу экспресса и намеревались спрыгнуть с него в воду, а для благополучного приземления использовать смягчающие чары. Их задумке попыталась помешать ведьма-продавщица сладостей, однако матерые ребята успешно сбежали.

Для начала, Скорпиус и Ал хотят рассказать о своем замысле Амосу Диггори, отцу Седрика. Для этого они отправляются в дом для престарелых волшебников и ведьм Святого Освальда. Сперва состарившийся Амос скептически отнесся к этому и даже попытался прогнать сбежавших школьников, но все-таки им удается переубедить старика. Более того, в качестве помощницы тот приставляет им свою племянницу Дельфи.

Дельфи, ставшая умом операции, постановила о том, что для проникновения в Министерство следует использовать оборотное зелье, приняв облик Гарри Поттера, Гермионы Грейнджер и Рона Уизли. Скорпиус превращается в Поттера-старшего. Их план находится под угрозой срыва, так как они чуть не сталкиваются с оригинальными Гарри и Гермионой, но беда миновала – Ал смог отвлечь Гермиону, находясь в личине её мужа Рона. Вздохнув с облегчением, Скорпиус вместе с подельниками пробирается в кабинет к Грейнджер, где спрятан маховик. Поборовшись с заколдованными книгами и шкафом, Скорпиус становится тем, кто находит нужную вещь.

Трио перемещается в Запретный лес. Следующий шаг – притвориться представителями Дурмстранга, одев соответствующие мантии, и, переместившись в 1994 год, создать серьезные помехи Седрику в первом же задании Турнира.

Оказавшись в прошлом, Скорпиус натыкается на юную Гермиону и путает её с Розой. К счастью, такую серьезную оплошность удалось разрешить в стиле «прости, обознался». Ребята сфокусировали все свое внимание на Диггори, пытающегося забрать золотое яйцо, находящееся под защитой дракона, и Скорпиус заметно обеспокоился.. Он заметил, как странно начал дрожать маховик. Ал успел выбить из рук Седрика волшебную палочку, как вдруг тиканье маховика стало все более громким – и вспышка!

Скорпиус и Ал вернулись в настоящее время. По крайней мере, так им сперва показалось. На самом деле, своим поступком они изменили ход истории и оказались в альтернативном будущем. Будущем, в котором Седрик всё равно мертв, Гермиона с Роном не поженились, Розы вовсе не существовало, а Ал был отсортирован на Гриффиндор. Грейнджер вообще преподавала Защиту от Темных Искусств, а Рон поженился на Падме. Что занимательно – ни Скорпиус, ни Ал, не помнили ничего из своего альтернативного прошлого, и выглядели весьма нелепо. Что печально – Гарри Поттер ставит Алу ультиматум: или он, или Скорпиус. Ал вынужден принять сторону отца, Скорпиус теряет своего лучшего друга. В скором времени они вклинились в школьную жизнь и не контактировали. Дельфи решает спасать миссию. Она проникает в Хогвартс и находит Скорпиуса на лестнице. Он сообщает ей о том, как они провалились в первой попытке. Дельфи же удается помирить лучших друзей. Ребятишки поговорили о том, какая чертовщина произошла из-за их действий в 1994, и Скорпиус признает себя провалившимся неудачником, отказываясь продолжать дело. Разговор накаляется, но Скорпиус сплотился с Алом, спрятавшись под мантией-невидимкой из-за появившейся Макгонагалл. Диалог завершается тем, что Скорпиус соглашается продолжить задание и решает, что Седрика, ради его же блага, стоит еще раз опозорить, уже во втором чемпионском задании.

Воспользовавшись помощью Миртл, Скорпиус и Ал отправляются на озеро, пройдя сквозь трубы из заброшенного туалета для девочек. Они принимают жаборосли, в их распоряжении всего лишь 5 минут, они видят Диггори и запускают в него заклинание обжорства. Новое альтернативное будущее. Седрик выжил, но стал Пожирателем смерти. Седрик убил Невилла Долгопупса, а потому Волан-де-Морт выжил, Гарри Потер был убит, Ала вовсе не существует, и расхлебывать эту кашу приходится Скорпиусу.   

      Сперва Скорпиус отправляется в директорский кабинет. Хогвартсом заправляет Долорес Амбридж. Скорпиус, оказывается, имеет в этой реальности репутацию скверного, но ценного и способного слизеринца для режима Волан-де-Морта, правда он ничего не помнит из своих деяний. Недоумение происходящем Скорпиус, именуемый в этой вселенной «Царем скорпионов», спихнул на временное помутнение рассудка. Врасплох Скорпиуса застают и слизерницы, обговаривающие намечающееся нападение на студентов-грязнокровок, которое должно пройти под его командованием. Затем проходит разговор с Драко, оставивший у Скорпиуса неприятный осадок на душе.

В поисках помощи, Скорпиус отправляется к Северусу Снейпу, который все еще профессор по зельеварению. Поведав тому о том, что произошло в его реальности, и полностью посвятив в план по спасению Седрика, Скорпиусу удалось заинтересовать и склонить Снейпа на свою сторону. Скорпиус входит в круг заговорщиков, где также Рон и Гермиона. Эта четверка перемещается в 1994 во время прохождения первого задания с яйцом и драконом и делают так, что палочка Диггори остается при нем. Но, «отряд сопротивления» в беде. Скорпиус с Роном, Гермионой и Северусом все еще мире выжившего Волан-де-Морта. И их обнаружили дементоры. Эти твари высосали души Рона с Гермионой. Путь Скорпиуса со Снейпом преграждает Амбридж, но Снейп нейтрализует назойливую директрису. Скорпиусу удается вернуться в свое настоящее.

Ребят обнаруживают родители. Скорпиус признается, что они потеряли маховик времени в озере.

Меж тем, юноша становится более уверенней, ему кажется, что все прежние страхи больше не являются помехой в его жизни.

С Алом же он решает уничтожить маховик, и сделать это в школьной совятне. К ним приходит Дельфи, заинтересованно выслушав историю Скорпиуса о параллельной реальности, где Волан-де-Морт управляет всем. Девушка делает вид, что тоже «за» уничтожение злосчастного маховика. Скорпиус замечает на теле Дельфи татуировку авгурея, о котором был наслышан в реальности, где победил Волан-де-Морт. Дельфи рассказывает о том, как была воспитана в семье Роули, почитающих Темного Лорда, о том, что в действительности она хочет возродить его. В совятню наведывается Крэйг-Боукер, посланный за ними, и Дельфи убивает студента. Скорпиус и Ал вынуждены следовать за ней на поле для квиддича ради того, чтобы переместить в 1995 в лабиринт.

Скорпиус и Ал уже просекли, что маховик действует только 5 минут и пытались задержать Дельфи. В лабиринте они встретили Седрика. Он воспринял их нахождение там, как часть задания, и развеял сковывающее их заклинание от Дельфи. Между тем, та уничтожает маховик и перемещается в 30 октября 1981 года, за день до смерти Джеймса и Лили Поттеров и краха Волан-де-Морта.  

Полагая, что Дельфи хочет сама покончить с Гарри Поттером и предотвратить падение Волан-де-Морта, мальчишки отправляются в Годрикову Впадину. Издалека они видят, как Лили Поттер прогуливается с маленьким Гарри около дома. Скорпиус и Ал понимают, что нужно отправить послание в будущее и приходят к мысли, что для этого можно использовать одеяльце Гарри. Их сообщение, написанное на одеяльце, появляется в настоящем времени и Гарри с друзьями соображает, во что вляпались дети. Вместе с Роном, Джинни и Драко, взяв более продвинутый маховик, он попадает в 1981.

Воссоединившись с ребятами, они понимают, что Дельфи не будет убивать Поттеров вместо Волан-де-Морта, она наоборот станет отговаривать его от этого. Чтобы такого не произошло, Гарри берет на себя роль лже-Волан-де-Морта и всячески оттягивает время перед Дельфи. Вскоре чары развеиваются, начинается дуэль. Скорпиус и остальные присоединяются к битве и им удается усмирить Дельфи. Происходит успешное возвращение в настоящее.

После столь безумного путешествия, Скорпиус вернулся к привычной жизни. Еще раз предложил Розе встречаться, получил отказ, но все-таки поцеловал её в щечку.        

Внешность

Malfoys2017.jpg

Семья Малфоев на вокзале Кингс-Кросс в 2017 году

Внешне Скорпиус очень похож на отца в том же возрасте: он сероглазый платиновый блондин, с бледной кожей и заострённым лицом.[1]

Этимология

  • Скорпиус (от лат. Scorpio, «скорпион») — название созвездия. Бабушка Скорпиуса, Нарцисса Малфой, происходит из семейства Блэков, в котором имелась традиция называть детей именами созвездий и самых ярких звёзд. Отец Скорпиуса также носит имя созвездия. В западной астрологии созвездие Скорпиона связано с греческим богом загробного мира, Аидом. Скорпион также является убийцей охотника Ориона[4].
  • «Malfoy» происходит от древне-французского «mal foi» или «mal foy», что значит «недобросовестность» или «вероломство».

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» роль Скорпиуса Малфоя исполняет Берти Гилберт. В финальной версии фильма Скорпиус появляется мельком и виден только со спины, когда его обнимает мать. Однако Берти в своем Твиттере говорил, что была снята сцена, где Скорпиус оборачивается и смотрит на Гарри. Скриншот, использованный в карточке персонажа, косвенно доказывает существование сцены, однако в набор вырезанных сцен на DVD она не вошла.
  • Скорпиус приходится четвероюродным братом детям Поттеров и Уизли, поскольку все они — потомки Финеаса Найджелуса Блэка.[5]
  • Скорпиус — троюродный брат Тедди Люпина.[5]

Появления

Примечания

Скорпиус Малфой в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  2. Подтверждение миддлнейма Скорпиуса на сайте Роулинг, в разделе Выручай-Комната
  3. Pottermore — написано Дж.К. Роулинг «Драко Малфой»
  4. См. также «Имена звёзд и созвездий»
  5. 5,0 5,1 Блэки

Также на Фэндоме

Случайная вики