Викия

Гарри Поттер вики

Скорпиус Малфой

5166статей
на этой вики
Обсуждение5
Scorpius
Скорпиус Гиперион Малфой
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Серые

Цвет волос

Платиновые

Родился

промежуток между 1 сентября 2005 года и 31 августа 2006 года

Семья

Драко Малфой (отец),
Астория Гринграсс (мать),
Дафна Гринграсс (тетя),
Люциус Малфой (дед),
Нарцисса Малфой (бабушка)
Мистер Гринграсс (дед),
Миссис Гринграсс (бабушка),
Тедди Люпин (троюродный брат)

Чистота
крови

Чистокровный[1]

Лояльность

Малфои
Гринграссы
Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёры

Берти Гилберт

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Это был Драко Малфой с женой и с сыном, в наглухо застегнутом черном пальто. Сын был похож на отца не меньше, чем Альбус на Гарри Right pointing double angle quotation mark sh4

Первое появление Скорпиуса в Эпилоге[1]

Скорпиус Гиперион Малфой (англ. Scorpius Hyperion Malfoy) — чистокровный волшебник, единственный сын Драко и Астории Малфоев.[2] Обучается в Хогвартсе с 2017-го года, ровесник Альбуса Поттера и Розы Уизли.

Биография

Ранние годы

Малфои в эпилоге Поттерианы

Скорпиус с матерью и отцом

Скорпиус появился на свет в промежутке между 1 сентября 2005 года и 31 августа 2006 года , так как в сентябре 2017-го ему 11 полных лет, и он впервые отправляется в Хогвартс.

Хогвартс

В сентябре 2017 года Скорпиус в сопровождении обоих родителей появляется на вокзале Кингс Кросс, чтобы поехать на обучение в Школу Чародейства и Волшебства. На Платформе 9¾ Малфоев замечает Рон Уизли, и немедленно начинает науськивать на Скорпиуса свою дочь Розу, чтобы та непременно обошла его на всех экзаменах. Он прекращает после замечания Гермионы, однако успевает посоветовать дочери «не очень-то дружить» с ним.[1]

Внешность

Scouим

Внешне Скорпиус очень похож на отца в том же возрасте: он сероглазый платиновый блондин, с бледной кожей и заострённым лицом.[1]

Этимология

  • Скорпиус (от лат. Scorpio, «скорпион») — название созвездия. Бабушка Скорпиуса, Нарцисса Малфой, происходит из семейства Блэков, в котором имелась традиция называть детей именами созвездий и самых ярких звёзд. Отец Скорпиуса также носит имя созвездия. В западной астрологии созвездие Скорпиона связано с греческим богом загробного мира, Аидом. Скорпион также является убийцей охотника Ориона[3].
  • «Malfoy» происходит от древне-французского «mal foi» или «mal foy», что значит «недобросовестность» или «вероломство».

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» роль Скорпиуса Малфоя исполняет Берти Гилберт. В финальной версии фильма Скорпиус появляется мельком и виден только со спины, когда его обнимает мать. Однако Берти в своем Твиттере говорил, что была снята сцена, где Скорпиус оборачивается и смотрит на Гарри. Скриншот, использованный в карточке персонажа, косвенно доказывает существование сцены, однако в набор вырезанных сцен на DVD она не вошла.
  • Скорпиус приходится четвероюродным братом детям Поттеров и Уизли, поскольку все они — потомки Финеаса Найджелуса Блэка.[4]
  • Скорпиус — троюродный брат Тедди Люпина.[4]
  • Скорпиус появляется в эпилоге последней книги и в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2». В обоих случаях персонаж не произносит ни слова.

Примечания

Скорпиус Малфой в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Гарри Поттер и Дары Смерти
  2. Подтверждение миддлнейма Скорпиуса на сайте Роулинг, в разделе Выручай-Комната
  3. См. также «Имена звёзд и созвездий»
  4. 4,0 4,1 Блэки

Викия-сеть

Случайная вики