Викия

Гарри Поттер вики

Скорпиус Малфой

5538статей
на этой вики
Обсуждение6
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Это был Драко Малфой с женой и с сыном, в наглухо застёгнутом чёрном пальто. Сын был похож на отца не меньше, чем Альбус на Гарри Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Первое появление Скорпиуса в Эпилоге[1]

Скорпиус Гиперион Малфой (англ. Scorpius Hyperion Malfoy) — чистокровный волшебник, единственный сын Драко и Астории Малфоев.[2] Обучается в Хогвартсе с 2017-го года, ровесник Альбуса Поттера и Розы Уизли.

Биография

Ранние годы

Малфои в эпилоге Поттерианы.gif

Скорпиус с матерью и отцом

Скорпиус появился на свет в промежутке между 1 сентября 2005 года и 31 августа 2006 года , так как в сентябре 2017-го ему 11 полных лет, и он впервые отправляется в Хогвартс.

Драко и Астория, в подростковом возрасте прошедшие через крушение чистокровных идеалов, придерживалась толерантных взглядов. Астория отказалась воспитывать Скорпиуса в убеждении, что маглы — отвратительные существа. Бабушка и дедушка Скорпиуса, напротив, своего мнения не меняли, и Драко с Асторией в плане воспитания наследника их разочаровали.[3]

Хогвартс

В сентябре 2017 года Скорпиус в сопровождении обоих родителей появляется на вокзале Кингс Кросс, чтобы поехать на обучение в Школу Чародейства и Волшебства. На Платформе 9¾ Малфоев замечает Рон Уизли, и немедленно начинает науськивать на Скорпиуса свою дочь Розу, чтобы та непременно обошла его на всех экзаменах. Он прекращает после замечания Гермионы, однако успевает посоветовать дочери «не очень-то дружить» с ним.[1]

Внешность

Malfoys2017.jpg

Семья Малфоев на вокзале Кингс-Кросс в 2017 году

Внешне Скорпиус очень похож на отца в том же возрасте: он сероглазый платиновый блондин, с бледной кожей и заострённым лицом.[1]

Этимология

  • Скорпиус (от лат. Scorpio, «скорпион») — название созвездия. Бабушка Скорпиуса, Нарцисса Малфой, происходит из семейства Блэков, в котором имелась традиция называть детей именами созвездий и самых ярких звёзд. Отец Скорпиуса также носит имя созвездия. В западной астрологии созвездие Скорпиона связано с греческим богом загробного мира, Аидом. Скорпион также является убийцей охотника Ориона[4].
  • «Malfoy» происходит от древне-французского «mal foi» или «mal foy», что значит «недобросовестность» или «вероломство».

Интересные факты

  • В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» роль Скорпиуса Малфоя исполняет Берти Гилберт. В финальной версии фильма Скорпиус появляется мельком и виден только со спины, когда его обнимает мать. Однако Берти в своем Твиттере говорил, что была снята сцена, где Скорпиус оборачивается и смотрит на Гарри. Скриншот, использованный в карточке персонажа, косвенно доказывает существование сцены, однако в набор вырезанных сцен на DVD она не вошла.
  • Скорпиус приходится четвероюродным братом детям Поттеров и Уизли, поскольку все они — потомки Финеаса Найджелуса Блэка.[5]
  • Скорпиус — троюродный брат Тедди Люпина.[5]

Появления

Примечания

Скорпиус Малфой в иллюстрациях
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Девятнадцать лет спустя
  2. Подтверждение миддлнейма Скорпиуса на сайте Роулинг, в разделе Выручай-Комната
  3. Pottermore — написано Дж.К. Роулинг «Драко Малфой»
  4. См. также «Имена звёзд и созвездий»
  5. 5,0 5,1 Блэки

Викия-сеть

Случайная вики