Викия

Гарри Поттер вики

Скарлет Бирн

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Скарлет Бирн (англ. Scarlett Byrne) — английская актриса, родившаяся 6 октября 1990 года в Англии. В фильмах «Гарри Поттер и Принц-полукровка»[1] и «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» сыграла роль Пэнси Паркинсон.

Биография

Впервые на экране Скарлет появилась в 2005 году в короткометражном фильме «CryBaby», где сыграла школьницу. В 2008 году Бирн исполнила роль Хлои Дэниэлс в британском сериале «Врачи». Чуть позже она прошла кастинг на роль Пэнси Паркинсон в фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка».

До этого Пэнси играла Женевьев Гонт в третьем фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана», и Лорен Шоттон в пятом фильме – «Гарри Поттер и Орден Феникса».

По многим отзывам Скарлет слишком красива для Пэнси, которую описывают, как девушку, имеющую лицо мопса. Впрочем, так её описывает Гарри, а, по словам Гермионы Грейнджер, которая тоже не любит слизеринцев, Пэнси — тупой тролль, который получил дубинкой по голове.

После Поттерианы Скарлет снялась в двух фильмах, причём оба — триллеры.

Также Скарлетт снимается в вэб-сериале Джесси Кейв «Flat whites» вместе с коллегами по Гарри Поттеру: Джорджиной Леонидас, Эванной Линч, Кэти Льюнг.

Фильмография

Год Формат Заголовок Роль
Фильм 2013 Skybound Лиза
2012 Озеро страха 4 Бриттани
2011 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 Пэнси Паркинсон
2009 Гарри Поттер и Принц-полукровка
2008 Сериал Врачи Хлоя Дэниэлс
2005 Короткометражка CryBaby школьница

Фотогалерея

Ссылки

Примечания

  1. New actress cast as Pansy Parkinson

Викия-сеть

Случайная вики