ФЭНДОМ

Сильванус Кеттлберн — волшебник, преподаватель ухода за магическими существами в школе магии и волшебства Хогвартс. Ушёл на пенсию в 1993 году. Сменён на этой должности Рубеусом Хагридом.

Данные с Pottermore

Профессор Силванус Кеттлберн окончил Пуффендуй и занимал должность преподавателя по уходу за магическими существами с 1923 до 1993 пока в 1993 году он вышел в отставку. На этом посту его сменил Рубеус Хагрид.

Кеттлберн был энтузиастом, а иногда и безрассудным человеком, большая любовь которого к, как правило, опасным существам, которых он изучал и о которых заботился, приводила к серьезным травмам. Не только собственным, но иногда и других людей. Этот факт привел к не менее чем шестидесяти двум испытательным срокам за время работы в школе (рекорд, который до сих пор не побит).

Как и Хагрид, он недооценивал риск, связанный с уходом за такими существами как окками, гриндилоу и огненные крабы. Однажды в Большом зале по вине Силвануса пришлось тушить пожар: профессор зачаровал пеплозмея, чтобы тот в пьесе «Фонтан феи Фортуны» сыграл роль змея. 

Впрочем, Кеттлберна любили, несмотря на эксцентричность, и его продолжительная работа в школе свидетельствует о большой симпатии к нему со стороны преподавателей и студентов.[1] Он завершил свою карьеру только с половиной ноги. Когда профессор вышел на пенсию, Альбус Дамблдор подарил ему полный комплект волшебных деревянных конечностей, который из-за привычки Кеттлберна в свободное время посещать убежища драконов, постоянно обновлялся, поскольку протезы часто страдали от огня. 

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

  • Не появляется

Официальный сайт

Примечания

  1. Известно, что у него были весьма натянутые отношения с Армандо Диппетом. Профессор Диппет считал Кеттлберна несколько безрассудным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики