Wikia

Гарри Поттер вики

Елена Когтевран

Обсуждение1
4841статья на этой вики

перенаправлено с «Серая дама»

Серая дама
Елена Когтевран
Биографические данные
Пол

женский

Цвет глаз

Серые

Цвет волос

Черные

Родился

982(или позднее)

Умер

Раньше Xl века

Семья

Кандида Когтевран (мать)

Чистота крови

Чистокровная или Полукровка

Прозвища
Лояльность
За кулисами
Актёр(ы)

Серая Дама — привидение факультета Когтевран, при жизни была Еленой Когтевран (или Хеленой Когтевран), дочерью основательницы факультета Кандиды Когтевран. Выглядит как белокурая красивая молодая женщина в мантии. Если она распахнёт её, на груди видна глубокая рана от ножа.

Серая дама

В фильме ГП и ФК

Судя по тому, что факультет Когтевран был основан её матерью приблизительно в Х веке, годы жизни Елены лежат где-то в этом интервале, с девятого по одиннадцатый век. Точных дат не сохранилось. Как и данных о самой мисс Когтевран. Кроме одного. При жизни Елена похитила волшебную диадему матери, надеясь с её помощью превзойти Кандиду по уму. Эти надежды не оправдались, а только принесли обеим боль и страдания: Кандида не хотела признаваться, что её дочь стала воровкой, и всем говорила, что диадема у неё, а Елена от стыда спряталась в лесах Албании. Она не хотела возвращаться домой, и тогда Кандида попросила Барона найти дочь. Барон выполнил эту просьбу, но Елена отказалась вернуться к матери. В бешенстве Барон, который давно был влюблён в красавицу Елену, и который отличался буйным нравом, заколол её. Придя в себя, он ужаснулся от содеянного и наложил на себя руки. Став привидением, Кровавый Барон, часто надевает на себя цепи в знак покаяния в давнем преступлении.

Украденная диадема так и осталась в дупле дерева в лесу в Албании, куда её при жизни спрятала Елена. Долгие годы она никому об этом не рассказывала. Но вот в сороковых годах ХХ века нашёлся человек, который сумел разговорить это печальное привидение. Елена поведала свою тайну юному Тому Марволо Реддлу. Спустя несколько лет, уже окончив Хогвартс, Том отправился на поиски, и нашёл диадему.

Серая Дама в фильмах Править

Портрет Серой дамы

Портрет Хелены Когтевран

  • В первых фильмах Серая Дама появляется мельком, и действительно имеет светлые волосы.
  • В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 это уже темноволосая женщина, разительно отличающаяся по характеру и от Серой Дамы в книге, и от Серой Дамы в предыдущих фильмах.

Появления Править

  • Мать Елены - Кандида Когтевран

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Школа колдовства «Хогвартс»
Факультеты Хогвартса:
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Gryffindor Hufflepuff Ravenclaw Slytherin
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики