Фэндом

Fantastic Beasts logo rus.png Внимание!

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Магические твари атакуют не-магов. Когда люди боятся, они нападают. Остановите это. Иначе — война. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Серафина Пиквери (англ. Seraphina Picquery) — волшебница, Президент[1] Магического конгресса Соединённых Штатов Америки с 1920 по 1928 год.[2]

Биография

Ранняя жизнь

Серафина родилась в американском городе Саванна. В 11 лет поступила в Школу Чародейства и Волшебства Ильверморни. Она была единственной волшебницей своего поколения, которой при поступлении выпала честь выбирать из всех четырёх факультетов — ею был выбран факультет Рогатый змей.

Президент МАКУСА

В 1920 году Серафина была назначена на пост Президента Магического Конгресса Соединённых Штатов Америки.

Во время своего президентства во второй половине 20-х годов XX века выступала против сухого закона для волшебников, однажды даже сказав своему шефу администрации: «Тема Веселящей воды обсуждению не подлежит».[1]

В декабре 1926 года ей пришлось столкнуться с угрозой обнаружения волшебного мира, т.е. глобальным нарушением Статута о секретности из-за сбежавших существ из чемодана Ньюта Саламандера.

Свой пост Серафина покинула в 1928 году.

Черты характера

Пиквери была грозной и харизматической особой.

Имущество

Волшебная палочка

Серафина является обладательницей палочки от Виолетты Бове. Палочка была сделана из древесины болотного боярышника и содержала сердцевину из шерсти ругару.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 История Магии в Северной Америке
  2. 2,0 2,1 Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики