Wikia

Гарри Поттер вики

Септимус Уизли

Обсуждение0
4477статей на этой вики
Цедрелла Блэк
Септимус Уизли
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Рыжие (возможно)

Семья

Цедрелла Уизли (жена)†,
Артур Уизли (сын),
Ещё два сына,
Молли Уизли (невестка),
Билл Уизли (внук),
Чарли Уизли (внук),
Перси Уизли (внук),
Фред Уизли (внук)†,
Джордж Уизли (внук),
Рон Уизли (внук),
Джинни Уизли (внучка)

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Уизли

За кулисами

Септимус Уизли (англ. Septimus Weasley) — чистокровный волшебник, муж Цедреллы Блэк. Отец Артура Уизли и двух его братьев.

Интересные фактыПравить

  • Вполне возможно, что Септимус был отсортирован на Гриффиндор, так как Рональд Уизли, его внук, заявил, что вся его семья училась на Гриффиндоре.
  • Билиус может быть одним из трёх сыновей Септимуса и Цедреллы, однако это не было подтверждено. Известно только, что Билиус был дядей Рону, его братьям и сестре, но это родство может быть и со стороны Пруэттов.
  • Возможно, он был хорошим игроком в шахматы или просто любил в них играть. Правда, шахматы могли принадлежать и его свату.[1]
  • По иронии судьбы в семье Малфой был волшебник по имени Септимус. Обе семьи были врагами в течение всего двадцатого века.

Этимология Править

Септимус является римским именем, означающим слово "седьмой" на латинском языке. Это интересно, учитывая, что семь является самым мощным волшебным числом, и что Артур, сын Септимуса, имел семерых детей. Также имя "Септимус" обычно давалось седьмому сыну. Это может быть указанием на то, что Септимус Уизли сам является седьмым ребёнком своих родителей.

Примечания Править

  1. В 12-ой главе книги «Гарри Поттер и философский камень» Рон сообщил, что его шахматы раньше принадлежали его дедушке. Правда он не уточнил, какому именно дедушке: с материнской или отцовской стороны.

Викия-сеть

Случайная вики