Wikia

Гарри Поттер вики

Септима Вектор

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Vi
Септима Вектор
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Чёрные

Чистота крови

Полукровка или чистокровная

Работа

Профессор нумерологии

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень (фильм)

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2

Актёр(ы)

Хейзел Шовхам

Септима Вектор — преподаватель нумерологии в школе магии и волшебства Хогвартс. Она была известна среди студентов, как "действительно строгий учитель", так что некоторые ученики не были уверены в том, чтобы взять на изучение её предмет. Её уроки были самыми любимыми у Гермионы Грейнджер.

Работа в Хогвартсе Править

1991-1992 учебный годПравить

Вектор уже работала в Хогвартсе при сортировке Гарри Поттера и его друзей. В большом зале приветствуя студентов, сидела рядом с хранителем ключей и садов Хогвартса Рубеусом Хагридом.

Профессор Вектор

Профессор Вектор на игре Квиддич

Также Септима присутствовала на первом матче Гарри Поттера по Квиддичу.

1994-1995 учебный годПравить

На четвёртом году обучения Гарри Вектор в большом зале встречала участников школ "Дурмстранг" и "Шармбатон" и присутствовала на балу по случаю турнира Трёх волшебников, стояла рядом с Альбусом Дамблдором.

Профессор Вектор (Орден феникса)

Профессор Вектор слушает речь Амбридж.

1995-1996 учебный годПравить

На пятом году обучения Гарри Поттера встречала учеников в Большом зале, сидела рядом с Сивиллой Трелони, внимательно слушая речь нового преподавателя, Долорес Амбридж. Когда Хагрид вернулся из "отпуска", предоставленного ему Альбусом Дамблдором, он разговаривал с Гарри, Роном и Гермионой, в тот момент мимо них проходила профессор Вектор, которую Хагрид чуть не сбил с ног.

Септима Вектор

Септима Вектор в Большом зале перед Битвой за Хогвартс.

1996-1997 учебный годПравить

На шестом году обучения Гарри Поттера, приветствуя учеников в Большом зале, сидела рядом с Альбусом Дамблдором и Рубеусом Хагридом (по книге около Хагрида сидела профессор Трелони). В декабре присутствовала на рождественской вечеринке у Слизнорта. Также была на похоронах Дамблдора. Гермиона Грейнджер сдавала ей своё последнее эссе по Нумерологии.

1997-1998 учебный годПравить

Deathly Hallows Part 2. Professor Trelawney and Padma Patil

Мертвый профессор

Профессор по-прежнему преподавала в школе при директорстве Северуса Снейпа.

Она принимала участие в Битве за Хогвартс. Вместе с другими преподавателями и членами Ордена феникса защищала школу Хогвартс и студентов.

Она не дожила до конца Битвы (по версии фильма). Предположительно, она была убита смертельным заклятием, так как на ней не было никаких внешних повреждений. Ее тело привезли в Большой зал, где Сивилла Трелони, при содействии Падмы Патил, закрывали ее труп некой материей.

Этимология Править

В переводе с латинского языка Septima значит седьмая, а как известно, число семь — мощное магическое число, значимое для нумерологии. Вектор же — физико-математический термин, характеризующий величину, имеющую направление.

Появления Править

Септима Вектор в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики