ФЭНДОМ

Септима Вектор (англ. Septima Vector) — преподаватель нумерологии в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Она была известна среди студентов, как «действительно строгий учитель», так что некоторые ученики не были уверены в том, чтобы взять на изучение её предмет. Её уроки были самыми любимыми у Гермионы Грейнджер.

Работа в Хогвартсе

1991-1992 учебный год

Профессор Вектор

Профессор Вектор на игре Квиддич

Вектор уже работала в Хогвартсе при сортировке Гарри Поттера и его друзей. На пиру в честь начала нового учебного года профессор сидела рядом с хранителем ключей и садов Хогвартса Рубеусом Хагридом. Также Септима присутствовала на первом матче Гарри Поттера по квиддичу.

1994-1995 учебный год

На четвёртом году обучения Гарри Поттера Вектор в большом зале встречала учеников школ Дурмстранг и Шармбатон и присутствовала на Святочном балу по случаю Турнира Трёх Волшебников, во время которого стояла рядом с Альбусом Дамблдором.

1995-1996 учебный год

На пятом году обучения Гарри Поттера Вектор присутствовала на банкете, сидела рядом с Сивиллой Трелони, внимательно слушая речь нового преподавателя защиты от тёмных искусств Долорес Амбридж. Когда Хагрид вернулся из «отпуска», предоставленного ему Альбусом Дамблдором, он разговаривал с Гарри, Роном и Гермионой, в тот момент мимо них проходила профессор Вектор, которую Хагрид чуть не сбил с ног.

1996-1997 учебный год

На шестом году обучения Гарри Поттера, приветствуя учеников в Большом зале, сидела рядом с Альбусом Дамблдором и Рубеусом Хагридом (по книге около Хагрида сидела профессор Трелони). В декабре присутствовала на рождественской вечеринке у Слизнорта. Также была на похоронах Дамблдора. Гермиона Грейнджер сдавала ей своё последнее эссе по Нумерологии.

1997-1998 учебный год

Профессор по-прежнему преподавала в школе при директорстве Северуса Снегга. Она принимала участие в Битве за Хогвартс. Вместе с другими преподавателями, студентами и членами Ордена Феникса защищала Хогвартс.

Этимология

В переводе с латинского языка Septima значит седьмая, а как известно, число семь — мощное магическое число, значимое для нумерологии. Вектор же — математический термин, обозначающий в самом простом случае объект, характеризуемый величиной и направлением.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. «LEGO Harry Potter: Years 1-4»