Викия

Гарри Поттер вики

Септима Вектор

5688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Септима Вектор (англ. Septima Vector) — преподаватель нумерологии в школе магии и волшебства Хогвартс. Она была известна среди студентов, как «действительно строгий учитель», так что некоторые ученики не были уверены в том, чтобы взять на изучение её предмет. Её уроки были самыми любимыми у Гермионы Грейнджер.

Работа в Хогвартсе

1991-1992 учебный год

Профессор Вектор.png

Профессор Вектор на игре Квиддич

Вектор уже работала в Хогвартсе при сортировке Гарри Поттера и его друзей. В большом зале приветствуя студентов, сидела рядом с хранителем ключей и садов Хогвартса Рубеусом Хагридом.Также Септима присутствовала на первом матче Гарри Поттера по квиддичу.

1994-1995 учебный год

На четвёртом году обучения Гарри Вектор в большом зале встречала участников школ Дурмстранг и Шармбатон и присутствовала на балу по случаю турнира Трёх волшебников, стояла рядом с Альбусом Дамблдором.

1995-1996 учебный год

На пятом году обучения Гарри Поттера встречала учеников в Большом зале, сидела рядом с Сивиллой Трелони, внимательно слушая речь нового преподавателя, Долорес Амбридж. Когда Хагрид вернулся из «отпуска», предоставленного ему Альбусом Дамблдором, он разговаривал с Гарри, Роном и Гермионой, в тот момент мимо них проходила профессор Вектор, которую Хагрид чуть не сбил с ног.

1996-1997 учебный год

На шестом году обучения Гарри Поттера, приветствуя учеников в Большом зале, сидела рядом с Альбусом Дамблдором и Рубеусом Хагридом (по книге около Хагрида сидела профессор Трелони). В декабре присутствовала на рождественской вечеринке у Слизнорта. Также была на похоронах Дамблдора. Гермиона Грейнджер сдавала ей своё последнее эссе по Нумерологии.

1997-1998 учебный год

Профессор по-прежнему преподавала в школе при директорстве Северуса Снейпа. Она принимала участие в Битве за Хогвартс. Вместе с другими преподавателями и членами Ордена феникса защищала школу Хогвартс и студентов.

Этимология

В переводе с латинского языка Septima значит седьмая, а как известно, число семь — мощное магическое число, значимое для нумерологии. Вектор же — физико-математический термин, характеризующий величину, имеющую направление.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

Викия-сеть

Случайная вики