ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Получишь свою малявку, Лавгуд, если поднимешься сейчас наверх и приведешь мне Гарри Поттера. Но смотри, если это засада и там нас поджидает твой сообщник — не знаю, останется ли от твоей девчонки хоть кусочек, чтобы ты мог его похоронить. Right pointing double angle quotation mark sh4
Селвин Ксенофилиусу Лавгуду[2]

Селвин (англ. Selwyn) — тёмный волшебник, крайне опасный Пожиратель смерти, представитель одной из самых чистокровных семей магической Британии, последователь Тёмного Лорда во Второй магической войне. Один из немногих Пожирателей Смерти, не имевших за плечами срока заключения в Азкабане.

Биография

Вторая магическая война

Операция «Семь Поттеров»

Harry-potter-banner

Тёмный Лорд и Пожиратели во время операции «Семь Поттеров»

Впервые Селвин встречается читателям во время операции «Семь Поттеров», проводимой Орденом Феникса при поддержке лояльных ему людей. Он и ещё несколько Пожирателей преследовали Гарри и Хагрида, однако полной уверенности в том, что они преследуют настоящего Гарри Поттера, у них не было, так как из дома на Тисовой улице вылетело семь одинаково выглядящих «Поттеров». Но когда Гарри использовал разоружающее заклятие, которое Пожиратели считали его фирменным приемом, Селвин, распознав юношу, вызывает Тёмного Лорда. В схватке палочка Гарри уничтожает палочку Люциуса Малфоя, которую Волан-де-Морт специально одолжил на этот вечер. Лишённый оружия Тёмный Лорд требует палочку у Селвина, но вряд ли Селвин успел выполнить приказ: Гарри и Хагрид уже благополучно достигли дома родителей Тонкс, на котором лежали защитные заклинания, не позволившие неприятелю преследовать их дальше.

Засада в доме Лавгудов

Ambush at the Lovegood House

Пожиратели прибыли в дом Лавгудов

После переворота в Министерстве Магии Селвин, возможно, начал работать там, при этом совмещая деятельность в качестве политика с запугиванием противников нового режима, выбиванием информации из них. Например, он и Трэверс приходили в дом Ксенофилиуса Лавгуда (тот вызвал Пожирателей, чтоб они схватили Гарри и отпустили взамен него дочь Ксенофилуса Полумну). Но тогда Гарри с ребятами удалось избежать пленения.

Битва за Хогвартс

Скорее всего Селвин, как и все сторонники Тёмного Лорда, участвовал в битве за Хогвартс. После поражения своего повелителя, вероятно, был посажен в Азкабан или же погиб во время Битвы.

За кулисами

  • Родством с Селвинами хвасталась Долорес Амбридж, хотя, скорее всего, это была обычная ложь. В подтверждение своих слов замминистра демонстровала всем медальон Слизерина, который на самом деле она просто отобрала у торговца краденым. Буква «S», выложенная мелкими изумрудами на крышке, как утверждала Амбридж, указывала на фамилию «Селвин».[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 ««С» означает «Селвин»… я же в родстве с Селвинами… Собственно, чистокровных семей, с которыми я не состою в родстве, не так уж и много.» — «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 13. Комиссия по учёту магловских выродков
  2. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 21. Сказка о трёх братьях

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики