Wikia

Гарри Поттер вики

Сейф Поттеров № 687

Обсуждение0
4216статей на этой вики

перенаправлено с «Сейф 687»

5249460 std
Сейф Поттеров
Информация о локации
Расположение

Банк Гринготтс

Владелец

Семья Поттеров

Left pointing double angle quotation mark sh4 Внутри были курганы золотых монет. Колонны серебра. Кучи маленьких бронзовых кантов Right pointing double angle quotation mark sh4
Описание

Сейф 687 — банковская ячейка в волшебном банке «Гринготтс», принадлежащая семье Поттеров. Когда в 1981 году Джеймс Поттер и его жена Лили погибли, их годовалый сын унаследовал лежавшие там деньги. Но об этом он узнал только десять лет спустя, когда вместе с Рубеусом Хагридом пришёл в Косой переулок. Примечательно, что банковский ключ от сейфа, необходимый для доступа, был у Хагрида. Отсюда можно сделать вывод, что либо Джеймс и Лили заранее отдали ключ (скорее всего профессору Дамблдору), либо этот ключ нашёл всё тот же Хагрид, когда забирал малыша Гарри из разрушенного родительского дома.

Так или иначе, но содержимое сейфа 687 даёт возможность мальчику не слишком ограничивать себя в тратах. Во всяком случае, ему не приходится, как семейству Уизли, покупать подержанные вещи и учебники. Хотя и транжирить родительское наследство он себе тоже не позволяет.

В 1996 году в «Гринготтсе» были введены дополнительные меры безопасности, опасаясь нападений Пожирателей смерти многие волшебники снимались с мест и забирали свои вклады. Поэтому процедура выдачи денег невообразимо удлинилась. Чтобы Гарри не пришлось часами выстаивать в очереди, деньги для него из сейфа 687 снял брат Рона Билл, который работал в лондонском отделении волшебного банка. Маленькая деталь: хотя Гарри нуждался в тот момент в деньгах для покупки вещей для следующего учебного года, Билл взял деньги без его ведома. Иначе он не стал бы объяснять мальчику свой поступок. Следовательно, наличие ключа не обязательно для открытия сейфа. Либо в банке имеются дубликаты всех ключей.

Викия-сеть

Случайная вики